-Планировать и контролировать деятельность Отдела, обеспечивать взаимодействие с другими подразделениями Филиала.
-Организовывать и координировать работу сотрудников Отдела.
-Подготавливать перспективные и текущие планы работ Отдела.
-Организовывать учёт количественных и качественных показателей работы Отдела. Анализировать результаты деятельности Отдела и его работников.
-Анализировать информацию об инцидентах, связанных с эксплуатацией программного и аппаратного обеспечения, потребности Заказчиков и подразделений Филиала в информационных услугах, разрабатывать мероприятия по улучшению деятельности подразделения на основе проведенного анализа.
-Организовывать работы по улучшению состава и качества ИТ - услуг.
-Организовывать и контролировать документооборот Отдела, исполнение документов, формирование и хранение дел, составление и ведение номенклатуры дел Отдела в соответствии с ЛНД.
-Определять потребность и обеспечивать Отдел и его работников товарно-материальными и другими ценностями, необходимыми для выполнения поставленных перед Отделом задач, обеспечивать их хранение, правильную и рациональную эксплуатацию.
-Осуществлять подбор и расстановку кадров в Отделе.