Продвижение благотворительного фонда: не о больных, а о здоровых
Вчера провела бесплатный тренинг по деловому письму для благотворительного фонда «Белогорье против детского рака». Дело, которым занимаются эти женщины, очень непростое, и естественно, захотелось максимально им помочь.
Сегодня я отправила им кое-какие дополнительные материалы и письмо с размышлениями о продвижении фонда в целом.
Сейчас фонд ведёт сбор средств с опорой на истории о детях, нуждающихся в лечении (процент отклика на запросы фонда мизерный). Я же предложила сделать наоборот. Вот что я им написала:
«Попробуйте сделать акцент не на страдающих детях, которые к тому же время от времени становятся ангелами, а на благотворителях. Делайте акцент именно на людях, которые делают добро. Отмечайте самых значимых помощников.
Ведь от чужого горя проще отмахнуться, а вот понять, что твой знакомый такой хороший человек, и в бизнесе ему, скорее всего, везет, потому что он щедр на добрые дела (в нашем культурном коде прошит такой алгоритм), это может вызвать и у других желание помочь фонду, подвигнуть человека самостоятельно узнать, на что вы сейчас собираете.
Просите публикации в СМИ и рассказывайте о ваших благотворителях. Как, например, много сделал митрополит, но и пластиковая крышечка от малыша Васи тоже стала вкладом в одно большое общее благое дело.
Рассказывайте истории успеха, как тот выжил, этот заговорил - такие истории вдохновляют, дают надежду и веру в добро».
Позитив сможет объединить, сделать здоровых счастливыми, а больных здоровыми.