Любовь Мамчук

Любовь Мамчук

О себе

-- Люблю свою профессию, получаю искреннее удовольствие от видимых результатов
-- Люблю анализировать большие массивы разрозненных данных и выстраивать в итоге хороший, полезный управленческий учет, который дает объективную и своевременную информацию руководству на любом уровне для управления компанией или конкретным блоком задач
-- Люблю и умею создавать хорошую рабочую атмосферу, когда люди ходят на работу с удовольствием. Когда каждый чувствует себя нужным, компетентным и оцененным по заслугам; когда проблемы не накапливаются, а вовремя решаются; когда сотрудник имеет возможность профессионально реализоваться и вырасти. Я за сотрудничество с другими подразделениями
-- Люблю искать творческие, нетрадиционные решения. Умею генерировать новые идеи.
-- Обладаю организаторскими способностями и лидерскими качествами. Имею авторитет (и дружбу) в коллективе, потому что люди видят как налаживается работа. Знаю как распределить обязанности, обеспечить взаимозаменяемость и взаимопомощь, мотивировать людей.
-- Люблю профессионально развиваться и нести новое в работу.
-- Люблю динамичность в работе, комфортно себя ощущаю в режиме многозадачности. Здесь речь не об аврале, как стиле жизни компании, а о регулярном появлении новых задач, изменении видов деятельности компании, внедрении в работу новых операций и т.д.
-- И немного похвастаюсь) Очень приятно слышать от сотрудников "Как хорошо, что Вы пришли к нам работать! Теперь у нас наконец все наладится."

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
-- Постановка и автоматизация управленческого учета.
-- Постановка и автоматизация бюджетирования.
-- Консолидированная отчетность.
-- Разработка методологии учета, регламента учетных процедур, форм документов.
-- Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, многоступенчатые расчеты)
-- МСФО – экзамен DipIFR.
-- Управление проектами - обучение в PM Expert.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
-- Работа «на результат». Бизнес-ориентированность.
-- Работа в режиме многозадачности.
-- Аналитический склад ума.
-- Опыт обработки и анализа больших массивов данных.
-- Способность генерировать новые идеи, нестандартные решения.
-- Организаторские способности. Умение выстроить работу без авралов с соблюдением намеченных сроков.
-- Умение мотивировать персонал, создать доброжелательную атмосферу в коллективе, и вместе с тем эффективно управлять рабочим временем.
-- Умение находить общий язык с другими подразделениями и без конфликта добиваться выполнения поставленных задач.
-- Инициативность, ответственность, самостоятельность, умение быстро принимать решения и отвечать за них.
-- Стремление к развитию в профессии.

ПРОЧИЕ НАВЫКИ:

Программы учета и планирования:
-- 1С: Консолидация, 1С: Комплексная автоматизация (производство), 1С: бухгалтерия 8.3, 1С: управление торговлей 8.0, 1С: Управление персоналом
-- система бюджетирования Cognos, БИТ.Финанс
-- есть опыт работы в SAP R3 и Axapta

Прочее программное обеспечение:
~ программа визуализации бизнес-процессов Visio,
~ программа планирования работ по проекту MS Project

Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Финансы
Должность: Заместитель финансового директора
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.