Евгения Михайлова

Евгения Михайлова

700000
Опыт работы
Москва, Руководитель группы
июля 2015
июня 2017
Должностные обязанности:

Осуществляла управление проектной деятельностью в сегменте федеральных клиентов B2B с ежемесячным доходом более 1 млрд. руб. – маркетинговая поддержка сегмента, инициация доработок внутренних систем, операционной отчетности, реализация тарифов/услуг для выполнения тендерных обязательств, разработка моделей для расчета экономической эффективности проектов для сегмента федеральных клиентов.
За год успешно реализовано 16 проектов с дополнительным доходом более 3 млн. руб. в месяц, реализовано около 20 тарифов и услуг.
Выстроила и курировала бизнес-процессы по всем филиалам компании с участием кросс-функциональных подразделений в части оценки и анализа эффективности клиентских телеком-проектов (мобильная, фиксированная связь, интеграционный бизнес).
За полгода подняла экспертизу и выстроила бизнес-процесс по оценке проектов по системной интеграции, бизнес-процесс постанализа клиентских проектов по оборудованию поставлен на «поток».
Организовывала отработку тендерных запросов в части цены и возможности технической реализации как операционный процесс через CRM для всех филиалов РФ.
Результат - сохранена общая доходность и ARPU сегмента федеральных клиентов B2B на фоне оптимизации цен
Ежемесячно проводила поддержку продаж - обучала продуктам/услугам, ценообразованию, бизнес-процессам как на уровне корпоративного центра, так и в регионах (минимум 12 обучений в год).
Результат - знание процессов и продуктов, лежащих в моей зоне ответственности – 92% по РФ в подразделениях продаж.
Управляла группой (10 человек – проектные менеджеры, операционные сотрудники, дистанционный сотрудник) - подбор персонала, обучение, мотивация, постановка задач, контроль.

Москва, Менеджер проектов
сент. 2007
июня 2015
Должностные обязанности:

Реализовывала маркетинговых инициатив для федеральных клиентов B2B с филиальной сетью по всей РФ - идея, расчет бизнес-кейсов, запуск, обучение сотрудников, продвижение для клиентов.
Успешно запущено несколько тарифных линеек по мобильной связи, что позволило сократить time-to-market от 3 месяцев до 3 дней. На этих тарифах сейчас обслуживается около 60% базы федеральных клиентов.
Разработала бизнес-процесс по индивидуальному ценообразованию в сегменте федеральных клиентов B2B по мобильной связи (процесс затрагивал все филиалы компании, кросс-функциональные подразделения)
Проводила программы лояльности: опрос NPS через web, бизнес-завтраки с клиентами (выбор поставщика решения, подготовка вопросов, план/формат встречи, обработка обратной связи)
Имею уникальную экспертизу в индивидуальном ценообразовании для федеральных клиентов B2B.

Менеджер по маркетингу
мая 2003
авг. 2007
Должностные обязанности:

Занималась анализом маркетинговой ситуации в регионах на бизнес-рынке.
Внедряла, курировала и осуществляла продвижение новых продуктов, услуг, тарифов для B2B в регионах. По итогам была запущена единая тарифная линейка, сформирован единый креатив для продвижения.
Поддержала проект "Миграция в единую биллинговую систему" со стороны регионального маркетинга (координировала подготовку технологических листов, прорабатывала риски перехода региональных филиалов на новый биллинг).
Согласовывала локальные региональные маркетинговые акции в части цены и креатива.

старший специалист
янв. 1998
апр. 2003
Должностные обязанности:

Занималась консультированием высокодоходных VIP-абонентов по услугам сотовой связи, тарифам, оборудованию, финансовым вопросам.
Обучала новых сотрудников.
Работала в Help Desk – консультировала сотрудников по "проблемным" вопросам, общалась с конфликтными абонентами

Описание деятельности компании: сотовая связь, зона покрытия - вся Россия, страны СНГ
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Маркетинг
Должность: Руководитель
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.