2.1. Разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной рекламной деятельности предприятия, необходимых мероприятий по продвижению услуг компании на рынке.2.2. Обеспечение реализации плана продвижения услуг компании на рынке.2.3. Организация рекламной поддержки услуг компании.2.4. Расширение клиентской базы компании.2.5. Планирование и осуществление рекламного продвижения на рынок услуг.2.6. Контроль выполнения работа по проектам, составление ежемесячных отчетов по проекту и предоставление их начальнику отдела информации и аналитики.2.7. Анализ посещаемости ресурсов и работы по продвижению проекта в интернете.2.8. Оценка коммуникационной и экономической эффективности рекламы, влияния на информированность потребителей и показатели продаж. 2.9. Выбор эффективных каналов маркетинговых коммуникаций, организация и проведение рекламных и PR мероприятий.