1. Анализ рынка и конкурентной среды;
2. Продвижение продукта;
3. Планирование (составление плана продаж / закупок);
4. Управление запасами (квотирование, распределение, распродажи);
5. Навыки взаимодействия с отделами: рекламы, маркетинга, продаж, логистики.
6. Подготовка конкурсной документации для проведения закупок (конкурса, аукциона, запрос котировок, запрос предложения);
7. Разработка технического задания, технических требований для поставщиков;
8. Расчет НМЦ контракта;
9. Мониторинг исполнения договоров по закупкам (своевременное выполнения работ (услуг) и контроль за надлежащим оформлением и предоставлением отчётной документации).
- Подготовка, формирование и корректировка Плана закупок товаров, работ и услуг. Подготовка годовых, квартальных и ежемесячных отчетов по выполнению Плана закупок, работ и услуг.
- Согласование технических заданий, заданий на проектирование, технических требований на выполнение работ, оказание услуг и поставку оборудования для проведения конкретных процедур с обособленными подразделениями метрополитена.
- Организация и проведение маркетинговых исследований по поиску наиболее оптимальных и выгодных условий для размещения заказов по выполнению работ, оказанию услуг и поставок оборудования, по работам, финансируемым за счет средств федерального бюджета и Правительства города Москвы.
- Рассмотрение документации Участников торгов, поданных при проведении конкурентных процедур с последующим представлением заключений по представленной документации в обособленные подразделения.
- Передача, разработанной подрядными организациями сметной документации на проверку в ПКБ, а также передача подготовленных объемов работ (дефектных ведомостей) подразделениями для составления сметной документации.
- Планирование и развитие категории товара- Организация и контроль работы направления- Определение стратегии продвижения продукции (маркетинговые проекты)- Управление ассортиментом (расширение матрицы, обвязка товара)- Прогнозирование продаж и формирование заказов, контроль закупок, повышенние эффективности - Изучение и анализ рынка товаров аналогичной категории, мониторинг конкуретной среды- Разработка коммерческих предложений, курирование ключевых клиентов- Анализ финансовых показателей по продажам, планирование структуры спроса на продукцию- Контроль соблюдения РРЦ- Организация и проведение обучающих семинаров для менеджеров по продажам, конференций для