4

Наталья Парамонова

00000
О себе

Руководитель группы, впоследствии отдела монторинга и анализа СМИ

Опыт работы
Imageland Public Relations Agency
Руководитель отдела мониторинга и анализа СМИ
Должностные обязанности:

Организация работы отдела. Разработка методик и критериев оценки информационного поля для конкретных проектов. Ведение проектов. Подготовка предложений.

Описание деятельности компании: Агентство работает на российском рынке связей с общественностью (PR, GR). Работа агентства строится по принципу индивидуального подхода к клиенту.
Общая информация
Отрасль: Связи с общественностью
Специализация: Связи с общественностью
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.