4

Анна Швец

00000
Опыт работы
Urban Group
Руководитель проектов
Должностные обязанности:

Должностные обязанности в период работы в компании:10.2013 – 06.2014 Заместитель начальника Строительного Управления по кадрамФормирование сводных планов потребности в трудовых ресурсах и календарных графиков поставки трудовых ресурсов.Разработка функционала линейного персонала в части взаимодействия с рабочими.Разработка, согласование и утверждение должностных инструкций сотрудников линейного персонала. Помощь в разработке должностных инструкций Строительного комплекса.Разработка системы мотивации линейного персонала и менеджеров по привлечению трудовых ресурсов.Создание единой базы подрядчиков.Проведение исследования рынка строительных специальностей.Обеспечение проектов специалистами строительных специальностей.Учёт и контроль входаперемещения строительных бригад и рабочих.Создание оптимальных условий размещения рабочих.Адаптация новых строительных бригад и рабочих.Мониторинг, анализ ситуации с трудовыми ресурсами на проектах.Решение спорных конфликтных ситуаций.Результаты:• Своевременное обеспечение объекта трудовыми ресурсами.• Доработка системы планирования потребности и распределения трудовых ресурсов, товарно – материальных ценностей.02.2013 – 10.2013 Руководитель объединенной диспетчерской службыСоздание и организация работы объединенной диспетчерской службы группы компаний с «0».Разработка регламентов объединенной диспетчерской службы. Написание технических заданий для модификации программного обеспечения в системе 1С.Внедрение планирования поставок со стороны объектов строительства.Организация контроля за своевременным удовлетворением потребности строительных управлений во всех видах ресурсов.Организация контроля за распределением ресурсов, поступающих в соответствии с заявками.Передача оперативных распоряжений руководства Строительного комплекса исполнителям и контроль за их исполнением.Своевременное предоставление отчетности Руководству.Оптимизация использования ресурсов компании путем:• Составления планов-графиков совмещенных работ.• Контроль использования машин и механизмов (простои, нерациональное распределение и т.п.).• Контроль работы и перераспределение мощностей бетоносмесительных установок (3 бетоносмесительных установки, 4 объекта строительства).• Контроль исполнения графиков приемки поставок объектами строительства.• Работа с отклонениями от графиков.Результаты:• Организация работы отдела с «0».• Автоматизация процессов на базе 1С.• Контроль и оптимизация использования ресурсов компании (машины и механизмы, бетоносмесительные установки, товарно – материальных ценностей).08.2012 – 02.2013 Генеральный директор Торгового дома 04.2011 – 08.2012 Руководитель отдела материально – технического обеспеченияРуководство отделом снабжения.Внедрение системы планирования и бюджетирования закупок на все проекты группы компаний.Участие в разработке регламентов, положений (в области снабжения, приемки, хранения товарно – материальных ценностей).Перевод работы с бумажных носителей на работу в системе 1С.Аудит первичной документации, заключенных сделок, поставок.Первичный аудит и постоянный контроль взаиморасчетов с контрагентами.Контроль за прохождением заявок и счетов через проверяющие и контролирующие отделы.Работа с проектным бюро в части согласования материалов иили их замены.Поиск поставщиков, проведение тендеров.Заключение договоров поставки на выгодных для компании условиях.Работа с поставщиками по гарантийным обязательствам.Контроль качества первичной документации.Инициация сверок с контрагентами.Обеспечение бесперебойного снабжения строительных объектов ресурсами, согласно графикам реализации проектов.Планирование и контроль графиков поставок.Контроль качества поступающих материалов и оборудования.Претензионная работа.Контроль внутриобъектной логистики (размещение, условия хранения поступающих ресурсов).Результаты:• Организация работы отдела с «0».• Автоматизация процессов на базе 1С (принимала отдел, когда все работали на бумажных носителях с полных отсутствием контроля заявок, оплат и поставок).• Контроль поставок от первичной заявки до полного закрытия первичной документацией.• Увеличение штата отдела с 5 до 20 снабженцев (кроме них в отдел входили курьеры, водители, бухгалтер).09.2010 - 04.2011 И.о. Руководителя отдела продаж (жилые комплексы)Организация и контроль работы менеджеров по продажам.Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж.Организация и контроль договорного отдела.Руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики.Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.Организация подготовки и сдачи отчетности в ФРС.Контроль работы отдела по работе с ФРС.Подготовка и сдача отчетности в Министерство строительного комплекса Московской области.Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.Участие в доработке базы данных по учету проданных квартир.Организация начала продаж квартир в новом жилом комплексе.Работа с банками (банки – партнеры по программе предоставления ипотечного кредитования).Решение рекламационных вопросов с клиентами, составление необходимой документации.Подготовка отчетности по работе отдела.Организация обучения, тренингов для менеджерского состава.Результаты:• Успешный запуск продаж жилого комплекса.• Установление партнерских отношений с банками.11.2008 – 08.2010 Помощник генерального директоракоординатор проектаОсуществление работы по организационно-техническому обеспечениюадминистративно-распорядительной деятельности.Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля исполнения.Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем.Ведение протоколов совещаний, подготовка отчетов по исполнению протоколов совещаний.Подготовка и сбор документов и материалов, необходимых для работы руководителя.Контроль своевременности рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на рассмотрение руководителю.Составление писем, запросов, и прочих документов по требованию руководителя.Ведение контрольно-регистрационной картотеки.Подготовка презентационных материалов.Выполнение личных поручений руководителя.Подготовка планов расходов, доходов, движения денежных средств по проектам.Ведение документации по проектам.Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств.Организация реализации проектов в соответствии с планом работ.Выполнение работ по проектам в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества.Координация работы участников проектных групп.Контроль качества выполнения работ по проектам.Корректировка планов-графиков и бюджета проектов и согласование изменений с кураторами проектов.Инициирование проведения совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов.Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с руководителем проекта и представление промежуточных и итоговых отчетов кураторам проектов.02.2008 – 11.2008 Менеджер по персоналуПодбор персонала для группы компаний (различные направления).Определение и описание ключевых компетенций и негативных признаков.Анализ и мониторинг рынка труда.Обзор рынка зпл, подготовка аналитических справок и срезов по отраслям и направлениям.Презентация результатов руководству.Размещение вакансий в Internet и СМИ.Активный поиск и подбор резюме в различных источниках.Проведение первичных и последующих интервью.Координация встречи непосредственного руководителя и кандидата.Проведение адаптационных и аттестационных мероприятий.Аттестация персонала (тесты, 360°, кейсы и т.п.).Адаптационные мероприятия (сопровождение сотрудника во время и после испытательного срока).Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.04.2007 - 02.2008, ГК «Палисад» ФК «Уралсиб»Менеджер по персоналу Подбор персонала для группы компаний.Участие со стороны HR в развитии нового бизнеса Компании - оценка потребности и сроков подбора персонала, анализ внутренних трудовых ресурсов компании.Подготовка обзоров рынка зпл.Проведение адаптационных и аттестационных мероприятий.Участие в организации корпоративных мероприятий.Работа над проектами компании (открытие садовых центров, производство и сбыт сопутствующих товаров).01.2006 - 04.2007, ГК «Unistaff» Старший консультант, Внутренний рекрутер Подбор персонала для группы компаний.Помощь в организации корпоративных мероприятий.08.2004 - 01.2006, КА Юнити-СЭТ Консультант Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена.Проведение переговоров с Клиентом:- Формирование коммерческих предложений клиентам. - Составление профиля должности.Проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров. Участие в подготовке рекламных материалов, материалов для сайта, выставках.

Описание деятельности компании: Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.Весь накопленный опыт Urban Group вложила в разработанный ею формат жилых комплексов — «Города для жизни». Одной фразой его можно определить как синтез лучшего на рынке недвижимости — доступности эконом-класса, инфраструктуры бизнес-класса и уникальности премиум-сегмента.
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.