1. Разработка устава, определение целей, задач и результатов проекта, плана проекта, определение контрольных точек проекта, бюджета проекта.
2. Разработка и согласование технических заданий на разработку информационных систем. Подготовка конкурсной документации.
3. Определение и осуществление подбора и отбора необходимой команды проекта (профессиональные навыки, требуемые для команды проекта; порядок взаимосвязей между участниками команды проекта). Разработка системы мотивации для команды.
4. Организация и контроль взаимодействия с субподрядными и партнерскими организациями на всех этапах выполнения проекта от заключения договоров до окончания проекта.
5. Контроль за ходом реализации проекта, ведение план-фактного анализа проекта, планирование и организация периодических, плановых собраний команды проекта.
6. Подготовка необходимой информации по проекту (своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации и данных по проекту).
7. Участие в приемо-сдаточных процедурах проекта с получением документального подтверждения успешного результата от Заказчика.
8. Разработка и внедрение внутренних регламентов в области управления проектами.
9. Подбор аналитиков и разработчиков в команду проекта.
• Повышение прозрачности хода реализации проектов для руководителей и заинтересованных сотрудников компании.
• Накопление и распространение опыта и знаний, получаемых в ходе реализации проекта от участников проекта другим сотрудникам компании.
• Повышение качества выполняемых работ по проектам компании.
• Адекватная оценка вклада каждого участника в результаты проектов.
• Повышение производительности выполняемых работ, т.е. создание возможности для выполнения большего количества проектов.
• Повышение экономической эффективности проектных работ.
• Внедрение инструментов материального стимулирования, позволяющих повысить заинтересованность участников в успешной реализации проектов.
• Осуществление контроля за ходом реализации проектов и оперативное управление проектами.
1. Разработка устава, определение целей, задач и результатов проекта, плана проекта, определение контрольных точек проекта.
2. Анализ и прогнозирование стоимости и расходного бюджета проекта, контроль за исполнением бюджета проекта.
3. Разработка и согласование технических заданий на разработку информационных систем.
4. Определение необходимой команды проекта (профессиональные навыки, требуемые для команды проекта; порядок взаимосвязей между участниками команды проекта).
5. Организация и контроль взаимодействия с субподрядными и партнерскими организациями на всех этапах выполнения проекта от заключения договоров до окончания проекта.
6. Контроль за ходом реализации проекта, ведение план-фактного анализа проекта, планирование и организация периодических, плановых собраний команды проекта.
7. Подготовка необходимой информации по проекту (своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации и данных по проекту).
8. Мониторинг соответствия текущих работ плану проекта.
9. Участие в приемо-сдаточных процедурах проекта с получением документального подтверждения успешного результата от Заказчика.
10. Разработка и внедрение внутренних регламентов в области управления проектами.
11. Ведение пресейловой деятельности по проектам: подготовка демо-стендов, проведение презентаций, расчет себестоимости работ.