Сергей Ситняковский

Сергей Ситняковский

2000000
О себе

Что принято писать о себе? Жизнь, увлечения, работа? Возможно... хотя скупые строки текста все равно не дадут полного представления о человеке.
Что же, попробую все-таки написать так, чтобы было понятно кто я такой, чем занимаюсь и чем могу быть полезен.
Родился в Москве. Учился в московской школе и московском ВУЗе. По специальности технарь, по призванию души – всю жизнь занимаюсь маркетингом и рекламой.
Места работы менял редко, часто совмещал несколько проектов, всю жизнь совершенствуюсь и познаю новое.
И, наверное, поэтому все компании, где я работал, чувствуют себя хорошо до сих пор, независимо от экономических катаклизмов на сегодняшнем рынке.
Личная жизнь пусть остается за кадром, сомневаюсь, что это кому то будет интересно.
Как бы я описал себя самого?
Ответственный и исполнительный, спокойный, интересующийся, трудолюбивый, динамичный – наверное, как-то так. Я не люблю стоять на месте, где можно идти вперед, я не люблю долгих разговоров на пустые темы, я люблю необычные проекты… я просто люблю свою работу!

Опыт работы
ФИРМА СПС
Руководитель отдела маркетинга
нояб. 2011
марта 2018
Должностные обязанности:

Маркетинговые исследования рынка дверей и искусственного камня.
(Постоянный мониторинг конкурирующих организаций, развития тенденций на рынке строительства, позволяет компании находиться в ценовом приоритете и внедрять новые технологии в производстве сразу после технологической апробации).
Поиск и разработка перспективных проектов. (Поиск новых каналов сбыта через торговые и строительные компании, работа с компаниям, являющиеся постоянными участниками тендеров, мониторинг информационных порталов строительных проектов, анализ рынка строительства коммерческих и производственных площадей, идентификация потенциально интересных сегментов, клиентов и партнеров. За время работы были реализованы проеуты с моим участием в Малая ледовая Арена (г. Сочи), Сколково, Роза Хутор, ДК "Дружба", ДК "Зодчие", ДК "Современник", Библиотека Достоевского.
Разработка стратегий продвижения продукции на региональные рынки.
(В настоящее время компания поставляет продукцию во все регионы РФ для своих партнеров: фабрики мебели, строительные организации. Партнерские отношения были налажены в течении 3-х лет с начала работы. Все партнеры обеспечиваются полной технической, маркетинговой и рекламной поддержками)
Поиск и привлечение поставщиков сырья и комплектующих для производства. (Проведение внутренних отборов, внешних тендеров, анализ, цен и качества продукции, аналогий, поиск рекламаций по предлагаемым товарам, оценка поставщиков).
Реализация маркетинговых программ основных дистрибьюторов компании
(В настоящее время компания работает с известными ТМ - LG HI-MACS, Samsung Staron, Hanva (Hanex, Janry), DuPont (Corian, Montelli), Vicostone, PlazaStone)
Разработка ком. предложений, дилерских программ, программ обучения.
(За время работы все материалы были приведены к единому стандарту представления информации, что значительно повысило результативность работы отделов. С появлением на рынке новых технологий и материалов подготавливаются новые материалы для обучения менеджеров и партнеров).
Ведение рекламно-маркетинговой деятельности компании
(Разработка и подготовка информационных и рекламных материалов по всей продукции компании, подготовка статей, релизов, новостей, презентаций, медиапланирование, формирование положительного образа компании, взаимодействие с СМИ, организация участия компании в профильных выставках, разработка акций для частных и юр.лиц, координация и контроль исполнения рекламно-маркетинговых мероприятий в сети. и пр.)
Развитие сайтов компании
(В настоящее время обеспечивается работа по поддержке сайтов: firmasps.ru - основной сайт компании, сайты торговых марок janry.ru, janrystone.ru, ninz.ru, stolechnica.ru. По данным сайтам осуществляется комплекс работ связанный с популяризацией компании в сети Интернет и коммерческая реклама отдельных направлений.
Работа с тендерами
(мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих торгов, подготовка полного комплекта документов для участия в торгах, ведение переговоров и переписки с организаторами торгов. За 203-2015 гг. компания успешно приняла участие в 14 внутренних и 7 внешних тендерах с последующей реализацией проектов)
Сертификация продукции компании.
(Подготовка документов, разработка ТУ, ведение переговоров, заключение договоров, проведение испытаний, анализ протоколов для информационных материалов)
Оформление патентных заявок.
(В результате деятельности компания запатентовала виды профилей дверных конструкций используемых при их производстве, способы креплений продукции из акрилового камня, что в дальнейшем позволило защитить патентные права на уникальность продукции в создавшихся прецедентах).

Достижения: Разработка и развитие торговой марки продукции. (Продукция ТМ Janry на сегодняшний день поставляется для коммерческих проектов, в частности салоны кухонь "Кухни Мария", MrDoorz (столешницы, мойки и умывальники), McDonald's, KFC, Burger King, PizzaHut (технические двери), а также для других объектов строительства.)
Описание деятельности компании: Производство технических дверей, интерьерных изделий для B2B
Антикризисные проекты
Директор по рекламе и маркетингу
февр. 2009
авг. 2011
Должностные обязанности:

Руководство проектом, разработка стратегий и услуг, контроль над исполнителями заказов, связи с собщетвенностью, разработка инновационных технологий, привлечение компаний

Описание деятельности компании: Антикризисные проекты это уникальный проект, созданный для поддержки российского бизнеса в условиях кризиса. П
Kraslex
Директор по маркетингу и рекламе
февр. 2008
нояб. 2009
Должностные обязанности:

Реанимация бренда и имиджа компании.
Восстановление и развитие рекламной деятельности компании с "0".
Исследования рынка по новым технологиям. Работа с региональными дилерами компании. Контроль над исполнением заказов рекламной продукции в РА. Формирование дизайнерского отдела для работы по брендам. Подготовка к участию компании на тематических конференциях и выставках.
Качественное представление бренда компании и ресторанов в СМИ, Интернете, ТВ и др.
Координация TV/радио проектов
Исследования имиджа торговой марки / компании.

Описание деятельности компании: KRASLEX LLC представительство в России. Производство и поставка световых материалов, B2B, г. Москва
Скан Сити
Старший менеджер по рекламе и PR (совм. менеджер отдела развития)
сент. 2003
февр. 2008
Должностные обязанности:

Восстановление отдела маркетинга.
Медиапланирование. Бюджетирование.
Постановка и распределение задач подчиненным сотрудникам. Отслеживание графика выполнения заданий.
Исследования деятельности конкурирующих организаций и политики их развития.
Разработка программ продвижения новых продуктов (разработка стратегии продвижения, организация стимулирующих акций, директ-маркетинг и пр.).
Разработка модульной рекламы для специализированных изданий.
Разработка и создание рекламных материалов по ассортиментной линейке продуктов реализуемых компанией. Размещение и ведение заказов в подрядных организациях (типографии, РПФ, РА и т.д.).
Координация и контроль исполнения рекламно-маркетинговых мероприятий в сети.
Копирайт. Разработка ТЗ для создания корпоративного сайта компании.
Организация и проведение ряда специализированных московских и региональных семинаров.
Организация участия компании в специализированных выставках.
Подготовка и проведение форумов совместно с компании BBPG (Business to Business Production Group) в качестве Технического партнера.

Описание деятельности компании: Скан Сити Системы штрих-кодирования и автоматической идентификации, В2В, г. Москва
Обучение
МГУПС (МИИТ)
АТС
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
в браке
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.