Анализ отрасли; разработка и внедрение стратегии конкурентных преимуществ; бизнес планирование, бюджетирование; разработка, внедрение и контроль единой ценовой политики; увеличение рентабельности, сокращение издержек (за счет разработки и внедрения KPI, построение системы мотивации ОП ОМ, разработки и успешного проведения реструктуризации ОП, ребрендинга совместно с ОМ, разработка «зонтичного бренда»), контроль ФХД, оптимизация дебиторской задолженности, оптимизация структуры отгрузок, оптимизация ассортимента (в т.ч. разведение); разработка, контроль, оценка эффективности проведения трейд-маркетинговых мероприятий (в т.ч. федерального значения) - оптимизация. Анализ, позиционирование, постановка задач пр-ву ЧМ (PL) для крупных федеральных и региональных операторов. Успешный поиск новых каналов сбыта. Проведение переговоров на различных уровнях.