3

Дмитрий Буталов

01200
О себе

**************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Опыт работы
КМ Тренинг
Генеральный директор
Должностные обязанности:

директор, консультант по управлению, бизнес-тренерОсновные направления консультирования:1. Развитие управленческой командыУправленческая команда успешной современной компании это не просто группа директоров подразделений или лидеров проектов. Прежде всего, это общность людей, обладающих стратегическим видением Компании, совместно вырабатывающих наиболее важные для Компании решения. А затем, добивающихся реализации этих разработок. Хорошая управленческая команда, и процесс ее развития, всегда уникальны. Можно выделить лишь основные закономерности ее развития и основные области, которым бывает полезно уделить внимание. Такими областями являются: Цели и функции самой управленческой команды. То есть, определение того, что мы понимаем под этими словами «управленческая команда», что хотим получить в качестве результатов ее деятельности и что команда должна уметь делать для этого.Функционально-ролевая специализация членов команды. Определение того, что умеют и хотят делать ее участники и какой вклад могут привнести в совместную работу.Нормы поведения членов управленческой команды, в частности, принципы коммуникации. Эти нормы влияют на результативность работы команды, а также, задают тон культуры всей организации.Как правило, проекты, направленные на развитие управленческой команды, наиболее сложны и долгосрочны, требуют очень тонкой, деликатной и системной работы и могут продолжаться до нескольких лет. 2. Цели и стратегии организацииМало кто сомневается, что наличие ясной, реализуемой и привлекательной стратегии повышает эффективность и конкурентоспособность Компании. Но на практике, большинство компаний вообще не имеют стратегии. Они просто много говорят о ней, как привыкли говорить о погоде. Чаще всего в таких компаниях «стратегией» называют табличку в «экселе», в которой заложен план продаж с линейным ростом в 10 или 15% в год.С другой стороны, в кругах консультантов ходит шутка, что все современное стратегическое управление строится по формуле «ширли, мырли, бомс (мишн, вижн, свот)». Некоторые компании доходят до того, что размещают на своем сайте, тексты о Миссии или Ценностях, сочиненные менеджером по PR. Ясно, что ни первый, ни второй вариант «стратегического управления» ничего компании не дает.На наш взгляд, не может быть правил или норм в работе над целями и стратегиями организации. Работа над целями и стратегией это исключительно креативный процесс, это переосмысление организации, ее бизнеса, а в наиболее авангардной форме – и «правил игры» отрасли в целом. Не удивительно, что многие руководители именно работу над стратегией находят наиболее интересной и захватывающей.3. Структура и бизнес-процессыДля многих организаций характерна ситуация, когда сотрудники разных подразделений, занимаясь, в целом, общим делом, не только не действуют как единая команда, но и могут даже мешать друг другу. Обычно в таких случаях пытаются использовать различные «объединяющие» мероприятия, от корпоративных вечеринок, до тренингов по «тим-билдингу». Однако наш опыт показывает, что зачастую причина в том, что структура не соответствует бизнес-процессу, люди не точно понимают свои цели и связь своей работы с деятельностью остальных сотрудников. Организационная структура, по сути, это система распределения работы и ответственности внутри Компании. Иными словами, структура – это инструмент, с помощью которого упорядочивается и согласовывается, «кто и что» в Компании делает. Зачастую, разрабатывая структуру, Компания выбирает «типовой вариант», забывая о том, что одинаковых рынков и стратегий не бывает. Логика структуры Компании должна соответствовать ее бизнесу. Иначе структура может стать «тормозом», мешающим работе Компании и «пылесосом», вытягивающим у Компании деньги.Идеальная структура, как автомат Калашникова, должна быть недорогой, надежной и эффективной. Часто руководители под «разработкой организационной структуры» подразумевают придумывание и рисование организационной диаграммы. Но, организационная диаграмма это просто схема, облегчающая понимание, напоминающая сотрудникам их роли. На самом деле, организационная структура находится не на бумаге, а в голове сотрудников. Организационная структура это, прежде всего понимание ключевыми сотрудниками своей работы, своих функций и ролей. Поэтому проекты, связанные с проработкой структуры или бизнес-процессов, как правило, состоят из двух частей – независимой экспертизы структуры консультантами, и затем, групповой работы консультантов и руководителей, которые совместными усилиями анализируют существующий порядок, придумывают новые схемы и договариваются об областях ответственности и порядке взаимодействия между разными сотрудниками.

Описание деятельности компании: Развитие организацийОсновные направления консультирования:1. Развитие управленческой командыУправленческая команда успешной современной компании это не просто группа директоров подразделений или лидеров проектов. Прежде всего, это общность людей, обладающих стратегическим видением Компании, совместно вырабатывающих наиболее важные для Компании решения. А затем, добивающихся реализации этих разработок. Хорошая управленческая команда, и процесс ее развития, всегда уникальны. Можно выделить лишь основные закономерности ее развития и основные области, которым бывает полезно уделить внимание. Такими областями являются: Цели и функции самой управленческой команды. То есть, определение того, что мы понимаем под этими словами «управленческая команда», что хотим получить в качестве результатов ее деятельности и что команда должна уметь делать для этого.Функционально-ролевая специализация членов команды. Определение того, что умеют и хотят делать ее участники и какой вклад могут привнести в совместную работу.Нормы поведения членов управленческой команды, в частности, принципы коммуникации. Эти нормы влияют на результативность работы команды, а также, задают тон культуры всей организации.Как правило, проекты, направленные на развитие управленческой команды, наиболее сложны и долгосрочны, требуют очень тонкой, деликатной и системной работы и могут продолжаться до нескольких лет. 2. Цели и стратегии организацииМало кто сомневается, что наличие ясной, реализуемой и привлекательной стратегии повышает эффективность и конкурентоспособность Компании. Но на практике, большинство компаний вообще не имеют стратегии. Они просто много говорят о ней, как привыкли говорить о погоде. Чаще всего в таких компаниях «стратегией» называют табличку в «экселе», в которой заложен план продаж с линейным ростом в 10 или 15% в год.С другой стороны, в кругах консультантов ходит шутка, что все современное стратегическое управление строится по формуле «ширли, мырли, бомс (мишн, вижн, свот)». Некоторые компании доходят до того, что размещают на своем сайте, тексты о Миссии или Ценностях, сочиненные менеджером по PR. Ясно, что ни первый, ни второй вариант «стратегического управления» ничего компании не дает.На наш взгляд, не может быть правил или норм в работе над целями и стратегиями организации. Работа над целями и стратегией это исключительно креативный процесс, это переосмысление организации, ее бизнеса, а в наиболее авангардной форме – и «правил игры» отрасли в целом. Не удивительно, что многие руководители именно работу над стратегией находят наиболее интересной и захватывающей.3. Структура и бизнес-процессыДля многих организаций характерна ситуация, когда сотрудники разных подразделений, занимаясь, в целом, общим делом, не только не действуют как единая команда, но и могут даже мешать друг другу. Обычно в таких случаях пытаются использовать различные «объединяющие» мероприятия, от корпоративных вечеринок, до тренингов по «тим-билдингу». Однако наш опыт показывает, что зачастую причина в том, что структура не соответствует бизнес-процессу, люди не точно понимают свои цели и связь своей работы с деятельностью остальных сотрудников. Организационная структура, по сути, это система распределения работы и ответственности внутри Компании. Иными словами, структура – это инструмент, с помощью которого упорядочивается и согласовывается, «кто и что» в Компании делает. Зачастую, разрабатывая структуру, Компания выбирает «типовой вариант», забывая о том, что одинаковых рынков и стратегий не бывает. Логика структуры Компании должна соответствовать ее бизнесу. Иначе структура может стать «тормозом», мешающим работе Компании и «пылесосом», вытягивающим у Компании деньги.Идеальная структура, как автомат Калашникова, должна быть недорогой, надежной и эффективной. Часто руководители под «разработкой организационной структуры» подразумевают придумывание и рисование организационной диаграммы. Но, организационная диаграмма это просто схема, облегчающая понимание, напоминающая сотрудникам их роли. На самом деле, организационная структура находится не на бумаге, а в голове сотрудников. Организационная структура это, прежде всего понимание ключевыми сотрудниками своей работы, своих функций и ролей. Поэтому проекты, связанные с проработкой структуры или бизнес-процессов, как правило, состоят из двух частей – независимой экспертизы структуры консультантами, и затем, групповой работы консультантов и руководителей, которые совместными усилиями анализируют существующий порядок, придумывают новые схемы и договариваются об областях ответственности и порядке взаимодействия между разными сотрудниками.
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Старший консультант
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.