Андрей Кузнецов

Андрей Кузнецов

2050000
О себе

Активная жизненная позиция, ориентация на результат, высокая работоспособность, системный подход в принятии решений, лидерские качества, стрессоустойчивость, умение работать в команде, творческий подход, чувство юмора

Опыт работы
ООО ТД "ЛФЗ" филиал АО "Императорский фарфоровый завод"
Директор по продажам
сент. 2011
Должностные обязанности:

• Тактическое и оперативное управление фирменной и партнерской розничными сетями
• Формирование бюджетов, реализация и контроль планов продаж подчиненных подразделений
• Прогнозирование продаж, выявление возможностей роста и их реализация
• Разработка, реализация и контроль годового плана маркетинга, промо-акций, трейд-маркетинговых
мероприятий и распродаж
• Анализ деятельности конкурентов в своем рыночном сегменте и на релевантном рынке,
условий работы, программ лояльности, ценовых предложений с разработкой
планов по адекватному реагированию на изменения
• Развитие эффективных отношений с ключевыми партнерами и клиентами
• Оперативное координирование товародвижения, контроль ликвидности и управление стоками
• Организация и контроль разработки ассортиментной матрицы магазинов. Оптимизация
товарных остатков для повышения показателей оборачиваемости и маржинальности
• Мотивация и развитие команды продаж на достижение стабильно высоких результатов

Достижения: • За время работы в компании совокупный рост продаж составил от 25% до 45% • Реализовал открытие 5 новых магазинов в период с 2012 по 2014 год, что увеличило объем продаж на 20% • Осуществил вывод на Московский рынок новой розничной сети • Принял решение о закрытии 2-х нерентабельных магазинов в 2012-2013 годах, операционные затраты сократились на 1,6 миллиона рублей • Произвел снижение арендной платы и фиксацию ее в рублях на долгосрочный период в момент роста курса валют в 2014 году, что привело к сокращению затрат на арендную плату на 15%. • Разработал систему связанных показателей работы розничных магазинов, позволяющую более точно определять причины изменения параметров магазина и влиять на них • Совместно с маркетинговым отделом разработал и реализовал серию маркетинговых и кросс-маркетинговых мероприятий с флотилией «Рэдиссон», сетью розничных магазинов «Тогас» и сетью супермаркетов «Азбука Вкуса», позволившую увеличить приток новых покупателей на 5% в период с 2014 по 2016. В том числе организовал трейд-маркетинговые мероприятия, позволяющие увеличивать оборот от 15% до 20% за период проведения • Организовал маркетинговые опросы покупателей розничных магазинов, выявившие причины мотивации покупки и возможности внести улучшения в технологию работы розничной сети • Расширил зону продвижения фарфора на сторонних розничных интернет-площадках в период с 2012 по 2016, что увеличило оборот на 4% • Разработал и внедрил технологию работы по возвращению «ушедших» покупателей, позволяющую вернуть до 7% покупателей от общего числа потерь • Реализовал совместные проекты с розничной сетью «PANDORA», ВДНХ, «Мособлгазом», приносящих доход от 3 до 8 миллионов рублей
Описание деятельности компании: Производство и розничные продажи фарфоровых изделий
ООО «АДАМАС - ЮвелирТорг»
Директор по розничным продажам
окт. 2010
июля 2011
Должностные обязанности:

• Управление федеральной сетью, обеспечение выполнения магазинами установленных плановых показателей
• Разработка системы мотивации персонала розничных продаж
• Расчет рациональности и эффективности открытия новых магазинов
• Проведение мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности для покупателей

Достижения: • С 2010 по 2011 годы стабилизировал работу розничной сети, что остановило падение продаж и увеличило их рост на 18 % • Выявил и осуществил закрытие нерентабельных магазинов • Внедрил программу «Тайный покупатель» с разработкой «Чек-листов» • Кластаризировал розничные магазины с построением параметров развития в каждом кластаре, обеспечив достижение целевых показателей
Описание деятельности компании: Производство и продажа ювелирных изделий
ЗАО «Виктория Текс»
Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу
окт. 2004
мая 2010
Должностные обязанности:

• Формирование политики продаж, прогнозирование спроса, ценообразование
• Организация внедрения CRM-платформы с целью обеспечения роста продаж и достижения качественных показателей
• Разработка и проведение мероприятий по увеличению объема товарного оборота
• Анализ и сегментирование клиентской базы (АВС и XYZ - анализ). Отслеживание оборотов, частоты закупа, номенклатуры, маржинальной доходности
• Категорийный менеджмент. Формирование товарной и производственной матрицы.
• Управление персоналом: постановка задач, разработка KPIs, обучение

Достижения: • Увеличил объем продаж с 275 миллионов рублей до 750 миллионов рублей в период с 2005 по 2010 год. Годовой оборот компании увеличен в 2,7 раза • Обеспечил рост годового объемов производства с 2,2 миллионов единиц до 3 миллионов единиц в период с 2005 по 2010 год • Оптимизировал объемы складских запасов с 1,4 миллиона единиц до 0,7 миллионов единиц в период 2004-2005 годов • Инициировал изменение ассортиментной политики компании, что привело к увеличению нормы рентабельности с 12 до 40 процентов • Реализовал вывод на российский рынок новых торговых марок «Fell-Free» и «Avantage» 2006 и 2009 годы • Внедрил новую систему конкурентного анализа
Описание деятельности компании: Производство и продажа трикотажных изделий
ЗАО "Корпорация Глория Джинс"
Директор по национальным продажам/Директор по оптовым продажам
янв. 2001
апр. 2004
Должностные обязанности:

• Управление продажами шести региональных представительств, четырнадцати филиалов
• Разработка, реализация и контроль планов продаж
• Управление бюджетом
• Анализ и контроль товародвижения, логистика
• Развитие ключевых клиентов

Достижения: • Увеличил объем продаж на 38,8% в 2002-2003 годах • Разработал и внедрил бизнес-процессы работы торговых представителей • Открыл филиалы в Санкт-Петербурге и Перми. За счет новых филиалов увеличен объем продаж в 12 раз • Разработал и внедрил систему складов ответственного хранения на базе оптовых дистрибуторов, что дало увеличение продаж в 6 раз в 2002 году • Реализовал программу товарных кредитов в пиковый сезон продаж для ключевых оптовых региональных покупателей, что дало увеличение продаж в 3 раза в 2002 году • Разработал программу перехода от филиальной системы продаж к федерально-окружной, что дало снижение накладных транспортных расходов, оптимизацию логистического плеча и увеличение скорости поставки товара филиалам в городах и оптовым складам продаж. Как следствие, выросли оборачиваемость и объем выручки • Открыл 3 розничных магазина в Москве и Новосибирске
Описание деятельности компании: Производство и продажи джинсовой одежды
Бизнес-образование
Обучение
Государственный университет управления им. Серго Орджоникидзе
Организация управления в строительстве
Инженер-экономист по организации управления
Повышение квалификации
Менеджмент в ритейле
Школа МВА НОУ ВПО «Синергия»
Менеджмент в ритейле
2012
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
в браке
Москва
Языки
Французский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.