1. Привлечение и обслуживание клиентов (физ. и юр. лица)- организация потока клиентов (физ. лица)- прогнозирование спроса- ведение ключевых клиентов компании (юр. лица)- формирование спектра услуг, предоставляемых компанией, в том числе разработка новых услуг и сервисов2. Ценообразование и экономика- формирование ценового предложение по услугам для физ. и юр. лиц (основные и доп. услуги)- подготовка и оценка проводимых акций (разработка концепции анализ результатов)- обсчет и оценка экономической привлекательности отдельных проектов3. Взаимодействие с сектором ЖКХ и бизнес центрами- заключение договоров (Управляющие компании, ТСЖ, ПЖСК или ЖСК, Жилкомсервисы), разрешающие оказание услуг на объектах- обеспечение первичного доступа на объекты после подписания договора для производства работ и дальнейшего доступа для оказания услуг и обслуживания- согласование рекламы услуг на объектах- участие в отчетных собраниях УК, ТСЖ перед жильцами - разрешение конфликтных ситуаций4. Реклама и маркетинг- руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний- определение затрат на рекламу- определение конкретных носителей рекламы, разработка рекламных текстов, макетов- организация изучения потребностей покупателей для определение направленности и вида рекламных кампаний и ценового предложения5. Организация оплаты услуг для клиентов - проведение переговоров, подписание и ведение договоров с дилерами, реализующими карта оплаты, с терминальными сетями и платежными системами.