- Имею более 13 лет успешного опыта в крупных международных и российских производственно-торговых компаниях с филиальной сетью – лидерах рынка в своем сегменте. Опыт в области B2B продаж, развития бизнеса и управления ключевыми клиентами в западных компаниях. Опыт работы с различными группами товаров: оборудование, техника, инструмент, комплексные решения/услуги.
- Реализация проектов start-up. Большой опыт в международных компаниях, в многоязыковой и многонациональной среде. Знаю особенности ведения бизнеса с европейскими партнерами, а также о европейском менталитете в целом.
- Способен вести свою деятельность на английском и турецком языках.
Умею решать следующие задачи:
- Выстраивание бизнес-процессов и внедрение изменений в компании.
- Способен провести сложные переговоры на уровне первых лиц компаний, в том числе с иностранными заказчиками.
- Продажи комплексных решений, а также новых для отечественного рынка продуктов/услуг.
- Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
- Взаимодействие с известными международными компаниями, а также с экспатами.
- Региональный менеджмент и управление проектами; участие в тендерах, в т.ч. по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
- Управление командой до 6 человек.
Ключевые компетенции:
- Владею современными методами продаж и продвижения продукции.
- Обладаю связями в бизнес-среде и опытом формирования эффективной партнерской политики, создания конструктивных и долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
- Понимание подходов в вопросах снабжения предприятий, тенденций в области закупок;
- Знание строительной и машиностроительной отрасли.
- Опыт регулярных командировок, в том числе зарубежных.
- Бакалавр регионоведения (страны Европы); Президентская программа подготовки управленческих кадров.
Основная задача:
- Поиск, разработка и реализация крупных строительных проектов.
Ключевые компетенции и достижения:
- Обеспечил участие в тендерах на общую сумму 250 млн. руб.
- Провел более 10 аккредитаций.
- Организовал переход закупочной деятельности по новым проектам на систему автоматизации снабжения.
- Управление стратегией развития бизнеса согласно видению собственника компании.
- Поиск новых заказов, участие в тендерах на строительство вне- и внутриплощадочных сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
- Управление проектами, ведение переговоров с частными и государственными заказчиками, а также поставщиками материалов и услуг.
Основная задача:
- Расширение масштаба деятельности компании на национальном уровне.
Ключевые компетенции и достижения:
- Отвечал за развитие бизнеса с 40+ ключевыми клиентами с ежегодным оборотом 85 млн. руб.
- Привлек международного ключевого клиента, ранее исключенного из глобального КАМ-портфолио материнской компании (оборот 8 млн. руб./год). Удвоил оборот с двумя международными ключевыми клиентами в 2017 г.
- Организовал кастомизированный подход к национальным ключевым клиентам.
- Обеспечил загрузку новых позиций в SRM-системы соответствующих национальных ключевых клиентов.
- Выполнил план за 2016 год на 112% .
- Структурировал работу с холдинговыми компаниями, в том числе с гос участием.
- Внедрил глобальные рамочные договоры и решения для электронного бизнеса на локальном уровне (электронные каталоги и прайс-листы, закупочные платформы).
- Обеспечил рост оборота и маржинальности, увеличение доли компании в обороте ключевых клиентов и повышение их лояльности. Развивал новых ключевых клиентов.
- Координировал участие в тендерах совместно с менеджерами по продажам и продакт-менеджерами.
- Регулярно выезжал в региональные командировки на предприятия ключевых клиентов, а также в центральные офисы (более 30% рабочего времени).
- Напрямую взаимодействовал с КАМ-департаментом материнской компании в Мюнхене (координация стратегии привлечения и сотрудничества с ключевыми клиентами, отчетность).
Основные задачи:
- Реализация крупных региональных проектов компании.
- Работа с клиентами: поиск новых, развитие отношений с существующими,
- Работа с командой новичков (интеграция, обучение).
Ключевые компетенции и достижения:
- Отвечал за реализацию крупных и сложных проектов; управлял контрактами с ключевыми клиентами.
- Участвовал в разработке стратегии по развитию продаж в Северо-Западном Федеральном округе,
- Привлек крупного государственного заказчика (контракт 6 млн. руб.).
- Привлек н-количество новых клиентов.
- Увеличил долю продаж заказчикам промышленного сектора, ритейла и организаторам массовых мероприятий на 20%.
- Увеличил объем продаж турецким заказчикам на 20%.
- Поддерживал и развивал клиентскую базу: холодные звонки/встречи, презентации, переговоры; up-sell/cross-sell; участвовал в тендерах, выставках.
- Курировал работу новых сотрудников отдела продаж.
Руководитель направления "Офисные и бытовые модули"
Ключевые компетенции и достижения:
- Адаптировал работу отдела к кризисным условиям (согласно разработанной стратегии).
- Увеличил долю продаж заказчикам промышленного сектора и организаторам массовых мероприятий на 15%.
- Руководил работой направления: контролировал выполнение плановых коммерческих показателей.
- Руководство и управление командой сотрудников – в матричном подчинении 6 человек.
- Разрабатывал и внедрял программу развития направления. Управлял воронкой продаж направления.
- Развивал клиентскую базу и продажи: поиск новых клиентов, выявление потребностей текущих клиентов по другим направлениям, up-sell/cross-sell, встречи с ключевыми клиентами.
- Осуществлял бизнес-планирование, составлял отчетность и ежемесячные планы продаж, контролировал документооборот. Анализировал информацию по рынку, конкурентам, отраслям.
02.2008 – 06.2009 гг. Менеджер по развитию бизнеса
Основная задача: Поиск новых турецких компаний, развитие с ними отношений как с ключевыми клиентами.
Ключевые компетенции и достижения:
- Имею повышение в должности через 1,5 года работы.
- Разработал и реализовал стратегию по привлечению турецких строительных фирм в качестве ключевых клиентов. Отвечал за развитие взаимоотношений с турецкими строительными компаниями - установил новые деловые контакты с более чем 50 турецкими компаниями в Санкт-Петербурге и Москве.
- Улучшил узнаваемость бренда компании среди турецких строительных фирм.
- Увеличил долю продаж турецким заказчикам на 13% от общего объема продаж.
- Регулярно посещал клиентов, вел переговоры на турецком языке, участвовал в презентациях, выставках.
- Анализировал экономические показатели работы с турецкими заказчиками. Составлял отчетность и ежемесячный план продаж для CEO.