Должностные обязанности:
Работа с клиентами, управление сектором, развитие сотрудников, бюджетирование
Описание деятельности компании:
TNS Россия осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований.Мы выступаем экспертами в следующих областях:Измерение аудитории основных каналов СМИ (пресса, радио, ТВ, интернет)Специальные медиа-исследования (media ad-hoc)Изучение потребительского поведенияМониторинг рекламы в средствах ее распространенияМониторинг информации в СМИ, пресс-клипингИсследования на рынке товаров повседневного спроса (FMCG)Исследования на автомобильном и сопутствующем рынкахИсследования в области финансов, страхования и инвестицийИсследования в области IT и телекоммуникацийИсследования в области изучения групп, заинтересованных в деятельности компании (stakeholder management)Исследования в области создания и запуска новых продуктовИсследования бренд- и маркетинговых коммуникацийОнлайн-исследованияКачественные исследованияМы предоставляем важную аналитическую информацию для решения стратегических задач наших клиентов, среди которых, практически, все участники российского рекламного и медиа-рынка, а также крупнейшие национальные и международные компании — производители различных товаров и услуг.