- Формирования пользовательских свойств продуктов, определение целевых ниш (сегмент, аудитория), сравнительный анализ конкурентов;- Позиционирование и дифференцирование продуктов, определение главных свойств;- Формирование концептуальных документов (MRD), разработка жизненного цикла продукта;- Участие в проектировании интерфейсов и разработке целевого дизайна продуктов (use cases, перечень функциональности, схемы навигации, формирование технических спецификаций, юзабилити-тестирование прототипов);- Разработка и реализация маркетингового плана продвижения продуктов (баннерная и контекстная реклама, партнерские программы, SEO, SMM);- Анализ интернет-статистики и рекламных кампаний;- Монетизация продуктов (определение рекламных возможностей, ценообразование, взаимодействие с рекламными агентствами);- Участие в стратегическом планировании;- Решение юридических вопросов (авторское право, пользовательское соглашение).