Анализ продаж. АВС, BCG – анализ на основе отчетов о продажах; Анализ рынка (предложений, потребностей) с целью создания нового бренда и товарного предложения под новым брендом. Мониторинг конкурентной среды. Изучение и анализ клиентов, товаров, конкурентов своей товарной группы (оборудование для предприятий общественного питания): - исследования потребительских предпочтений (разработка анкеты, опрос, обработка результатов совместно с маркетологом-аналитиком); - исследование ёмкости рынка оборудования для предприятий общественного питания (совместно с маркетологом-аналитиком); составление каталога по Лицевому ассортименту Компании; организация и проведение мастер-классов, обучение менеджеров продаж (презентации с целью позиционирования оборудования, обозначения «ключей» продвижения для менеджеров продаж); контроль за ценообразованием, разработка универсальной системы наценок; организация участия в качестве Генерального Технического Партнера в крупной выставке (г. Красноярск), представительство компании на выставке.