3

Анастасия Дьяконова

00000
Опыт работы
NaviCon
директор по маркетингу
Должностные обязанности:

управление отделом маркетинга, составление плана по продвижению продуктов компании Navicon на рынок

Описание деятельности компании: NaviCon Group – консалтинговая компания, специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению информационных решений, повышающих эффективность бизнеса (ERP, CRM, BPM, WMS). Компания является ключевым партнером Microsoft для дистрибуции, холдинговых структур, пищевой и фармацевтической отраслей. В активе компании более 80 успешно реализованных проектов по внедрению решений (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, PlanDesigner, IBM Cognos, BasWare, RadioBecon), что позволило создать собственные отраслевые решения в области дистрибуции, пищевой промышленности, строительства, транспорта, управления холдингами и других отраслей. NaviCon Group предлагает своим клиентам комплексный подход к решению задач управления бизнесом:• Оптимизация бизнес-процессов и процедур управления компанией;• Построение системы управленческого учета и бюджетирования;• Внедрение отраслевых и функциональных решений.Накопленный опыт и команда профессионалов позволяют превратить информационные технологии в эффективный инструмент бизнеса. Среди клиентов NaviCon Group такие компании, как IKEA, ТНК Юг, Nycomed, Lush Russia, Unident, Sennheiser, Московская пивоваренная компания, Интехлайн, WILO RUS, Biohit, ТК Десан, Объединенные кондитеры, MOL, «Отечественные Лекарства», Мир Детства, КЭС-Холдинг, Deloitte, Conde Nast, BLUM, Норд Винс Дистрибьюшн, Golden Palace и др.
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: IT-консалтинг
Должность: Младший партнер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.