- развитие собственных брэндов компании: CRONER, COMTECH Optical, CRONER Show Lighting; - развитие и поддержка дистрибуции европейских брэндов: Vossloh Schwabe, Osram, Philips, Electronion, Sylvania, Alanod, Cosmedico; - ассортиментная и ценовая политика брэндов промышленного дивизиона; - анализ внешней среды: конкурентов, производителей и тенденций на рынке; - поиск новых поставщиков и производителей Юго-Восточной Азии, проведение переговоров, заключение контрактов (условия платежей, скидки, сроки, качество товара и ); - ежегодная разработка стратегии развития брендов, планирование; маркетинговых календарей программ продвижения;- разработка нового ассортимента, производство OEM, продвижение нового товара; - работа с претензиями от клиентов к качеству товара: работа с поставщиками;- контроль продаж: клиенты, объемы, анализ; - координация закупочной деятельности, контроль графика оплат;- координация и контроль логистической деятельности: доставка авиа и морем; себестоимость, размещение заказов, формирование контейнеров, контроль графика отгрузок и сроков поставки на склад;- управление товарными запасами;- формирование прайс-листов, контроль и анализ рентабельности;- интегрированные маркетинговые коммуникации для стимулирования сбыта: разработка и проведение трейд-маркетинговых акций, проведение сезонных акций, распродаж и оценка их эффективности; обновление информации на сайтах, рекламная деятельность, работа с менеджерами по продажам, обучение и информирование, подготовка к выставкам;- подготовка отчетностей: ежемесячной, годовой