Тренинги:'Успешные коммуникации';'Телефонные переговоры';'Конфликтные ситуации';'Работа с возражениями';'Управление продажами'.
• разработка, контроль и координирование рекламного бюджета;• участие в разработке стратегии ребрендинга;• контроль за внедрением новых стандартов позиционирования; • PR-сопровождение и рекламно-информационное обеспе-чение мероприятий;• взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами• координация работы отделов маркетинга;• организация информационных поводов и реализация PR-проектов;• организация, проведение event-мероприятий; • проведение систематического анализамониторинга рынка с подготовкой еженедельного отчета;• рассылка информационных писем для масс-медиа;• инициирование и проведение круглых столов, пресс-пикников, других PR-мероприятий, направленных на реализацию задач по формированию имиджа и продвижению бренда;• сегментирование рынка;• проведение маркетинговых исследований;• ценообразование, прогноз продаж;• систематическая работа по поддержанию информационного наполнения корпоративного сайта;