Разработка маркетинговой политики бизнес - направления, стратегический и оперативный маркетинг. Запуск и управление новыми проектами. Анализ тенденций рынка, емкости рынка, динамики рынка, привлекательности рынка. Анализ существующего положения компании. Оценка рисков. Анализ конкуренции. Определение устойчивых конкурентных преимуществ. Сегментирование с использованием различных критериев.Стратегическое позиционирование компании на рынке. Ассортиментная политика. Анализ товарного портфеля фирмы.Ценообразование. Дифференцирование цен.Продвижение продукции на рынок, определение каналов распределения. Разработка программ стимулирования сбыта. Разработка, организация и контроль проведения ATL, BTL - мероприятий. Мониторинг ATL, BTL активности конкурентов. Планирование маркетингового бюджета. Оценка эффективности ATL, BTL - мероприятий. Руководство отделом маркетинга и рекламы, отделом трейд - маркетинга, подбор персонала. Работа с приглашенными консультантами по маркетингу. Взаимодействие с рекламными агентствами.