5

Анастасия Жихарева

00000
Опыт работы
Exposystems
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Должностные обязанности:

работа с делегатами и спонсорами конференцийисследования сферы, так как я только что пришла в этот бизнес, так сказать и ничего не знаю - исследую, например, это - Что такое лояльность? Лояльность в повседневной жизни подразумевает бескорыстную веру в общественные институты, твердую верность в браке или трогательную преданность друзьям. Лояльность также предполагает моногамию: выбор одного и отказ от всего остального. Лояльность розничного покупателя - это нечто иное. Ни один из покупателей не собирается покупать все, что ему нужно, в одном-единственном магазине. Когда торговая компания хочет завоевать и удержать лояльного потребителя, она хочет, чтобы клиент стал к ним чуточку доброжелательнее, чтобы клиент отдавал ей чуть больше предпочтения, чтобы он покупал у них немного больше. В сумме это может принести компании значительную дополнительную прибыль.

Описание деятельности компании: проведение конференций, форумов. Напрмер: Форум проводится с 2005 года на протяжении 5-ти лет компанией Exposystems - ведущим российским организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций. На протяжении 5-ти лет форум по праву считается самым масштабным и значимым событием в индустрии Мобильного Контента, которое собирает лидирующие компании из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США.Ежегодно количество участников форума превышает 800 специалистов и бизнес-лидеров.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.