4

Екатерина Гурова

00000
О себе

Имею интенсивный опыт исследовательской работы. В 2006 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Международный маркетинг». Являюсь аспиранткой кафедры Мировой экономики экономического факультета СПбГУ. В сферу научных интересов входят международные инвестиционные проекты в нефтегазовом секторе. С 2004 года работаю в коммерции. Имею значительный опыт работы в области активных продаж, маркетинга и продвижения на В2В рынках производства и реализации промышленного оборудования (лабораторное оборудование, высоковольтная электротехника, специальная техника и дизельные генераторы), а также в туриндустрии. С 2006 года работаю в сфере маркетинга и рекламы. В сферу профессиональных интересов входят маркетинговые исследования, продвижение и стратегическое управление. Работала в крупных промышленных предприятиях Санкт-Петербурга. Самостоятельно разработала и реализовала ряд маркетинговых проектов, среди которых исследования рынков промышленной продукции, анализ внешней среды компаний и бизнес-единиц, комплексные маркетинговые исследования (кабинетные и полевые) в рамках разработки бизнес-планов и планов стратегического развития направлений бизнеса многопрофильного предприятия. C 2007 года работаю фрилансером. Специализация - маркетинговые исследования. К настоящему моменту портфолио насчитывает более десятка успешно реализованных маркетинговых фриланс-проектов в различных отраслях.Дополнительные сферы деятельности - разработка и сопровождение сайтов, дизайн рекламных материалов.

Опыт работы
Фрилансер
Маркетолог
Должностные обязанности:

Маркетинговые исследования:• формулировка проблемы маркетингового исследования,• подбор методов и инструментария,• разработка технического задания на реализацию МИ,• кабинетные и полевые работы, • разработка анкет, баз данных, и пр.• веб-технологии, тайный покупатель, опросы и пр.• качественные и количественные методы оценки данных,• моделирование и интерпретация,• выводы и рекомендации,• контроль внедрения и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

Описание деятельности компании: Маркетинговые исследования:• формулировка проблемы маркетингового исследования,• подбор методов и инструментария,• разработка технического задания на реализацию МИ,• кабинетные и полевые работы, • разработка анкет, баз данных, и пр.• веб-технологии, тайный покупатель, опросы и пр.• качественные и количественные методы оценки данных,• моделирование и интерпретация,• выводы и рекомендации,• контроль внедрения и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Аналитик
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.