1.Разработка и контроль выполнения стратегического и операционного планов бизнес-юнита на территории региона с целью достижения финансовых показателей( объема продаж и доли рынка основных препаратов компании)2. Внедрение маркетинговой стратегии на территории региона. Разработка маркетингового плана (долго-,средне-и краткосрочного)Управление проведением маркетинговых мероприятий в соответствии с коммерческой деятельностью, происходящей на территории региона.3.Составление региональных планов по сбыту с учетом потенциала рынка. Адаптация планов и тактики в соответствии с изменением ситуации на рынке для оптимизации возможностей и минимизации рисков. Анализ ситуации на рынке4. Обеспечение адекватных товарных запасов на филиалах дистрибьюторов региона. Анализ, перспективное планирование товарных запасов.4.Установление рабочих контактов с ведущими экспертами ( лидерами мнений) и научными учреждениями. Подготовка регионального рынка к выведению новых продуктов компании5.Набор медицинских представителей, руководство и оценка их деятельности, организация обучающих программ, коучинг и наставничество.6.Обеспечение репортирования активностей в системе отчетности