* Текущее управление и стратегическое развитие компании с целью достижения плановых финансовых и других показателей в долгосрочной и краткосрочной перспективах* Разработка, координация и контроль деятельности по всем текущим и перспективным проектам.*Взаимодействие с представителями Заказчика, государственными структурами.* Организация и проведение тендеров, выбор подрядчиков. Организация процесса разработки проектной и документации; работа с надзорными и контролирующими организациями всех уровней;* Разработка планов-графиков работ, контроль их выполнения.* Взаимодействие с финансовым департаментом. Участие в формировании бюджета проектов. Разработка графиков финансирования. Оценка затрат и согласование объемов материальных ресурсов, необходимых для проекта.* Оптимизация бизнес-процессов, связанных с управлением проектами. Подготовка отчетности.*Управление командой, обеспечение эффективной работы подразделений