2

Алексей Ляпин

00000
О себе

Основные достижения на предыдущих местах работы:1. 01.2006 - 12.2006, ОАО 'Компания 'Арнест'Региональный менеджер 'Волгоград' По результатам работы переведен на должность Руководителя Дивизиона 'Восток' 2. 01.2003 - 01.2006, ООО 'Компания 'Вектор+', Директор Брянского филиала Организация работы Филиала в г. Брянск с '0' (на момент ухода коллектив составлял более 150 чел.);3. 01.2001 - 01.2003, ОАО Концерн 'Калина'Супервайзер, начало проекта супервайзеров Концерна; Ключевые навыки:Порядочность, коммуникабельность, аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, умение принять быстрое, взвешенное решение, настойчивость в достижении целей компании,свободное владение компьютером на уровне пользователя. Дополнительное образование:2005 г. — Курс 'Маркетинг и управление качеством' BZR 634, Международный Институт Менеждмента 'Линк' Школа открытого бизнеса Великобритании, оценка по окончании - 'хорошо' Тренинги. семинары:2008 — 'Повышение эффективности работы компании на основе современных технологий разработки стратегии и оптимизации бизнес - процессов', ЗАО 'Битек', Свидетельство об успешном окончании тренинга 2007 — 'Командообразование', TACK тренинг, Свидетельство об успешном окончании тренинга 2007 — 'Развитие ключевых клиентов', TACK тренинг, Свидетельство об успешном окончании тренинга 2005 — 'Маркетинг и управление качеством' BZR 634, Международный Институт Менеждмента 'Линк' Школа открытого бизнеса Великобритании, Свидетельство о повышении квалификации 2003 — 'Управление группами продаж', Sales Training International, Сертификат успешного окончания 2002 — 'Техника ведения телефонных переговоров', Sales Training International, Сертификат успешного окончания 2002 — 'Методика проведения презентаций', Sales Training International, Сертификат успешного окончания

Опыт работы
ОАО Компания Арнест
Руководитель Дивизиона Восток
Должностные обязанности:

1. Руководство и обеспечение неуклонного роста продаж на территории с населением 47, 3 млн. чел. (граница Дивизиона от Южного Урала, Свердловской, Курганской, Тюменской обл., Пермского края, ХМАО, ЯНАО на Восток, включая Якутию, Сахалин, Камчатку).2. Планирование и выполнение стратегического плана развития продаж в дивзионе (планы продаж, бюджеты, продажи по приоритетным брендам, трейд - маркетинг).3. Планирование, развитие, создание и управление эффективной структурой отдела продаж на территории Дивизиона (в подчинении 5 региональных менеджеров, 17 территориальных менеджеров, 3 территориальных менеджера по локальным торговым сетям, 30 выделенных отделов на базе дистрибьюторов, ассистент). Проведение обучений, аттестаций персонала.4. Проведение переговоров с руководством дистрибьюторов (на подотчетной территории - 43 дистрибьютора) в целях согласования планов развития продаж.5. Участие в разработке торговой политики Компании, системы мотивации сотрудников.6. Переговоры и заключение контрактов с новыми дистрибьюторами в целях 100%-го покрытия территории Дивизиона.7. Контроль и активное влияние на ликвидацию просроченной дебиторской задолженности.8. Разработка и реализация развития продаж по продукции вновь приобретенных предприятий и брендов (OWK, Гармония).Достижения:1. За время работы продажи по Дивизиону возросли в 2,43 раза. Заключены контракты с 13-ю новыми партнерами. Заключены соглашения о создании 10-и выделенных отделов на базе дистрибьютора. 2 года подряд прирост по Дивизиону был максимальным по Компании среди Дивизионов России.2. Рост показатели количественной и качественной дистрибьюции - в 2 раза.3. Сформирована эффективная структура отдела продаж Дивизиона (проведён отбор кандидатов, собеседования, оценочные центры и приняты на работу 10 сотрудников).4.С момента начала кризиса проведена оптимизация структуры отдела продаж на территории Дивизиона (перераспределение обязанностей, сокращение территориальных менеджеров с одновременным увеличениеим количества региональных менеджеров) с сохранением роста объёма продаж по Дивизиону (по итогам марта 2009 г. прирост продаж к 2008 г. составил 34,5%).

Описание деятельности компании: Производство и продажа аэрозольной продукции - стайлинг, освежители, инсектициды, реппеленты, аккарициды, средства по уходу за обувью, одеждой, мебелью, стекломои.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.