- Организация работы отдела (7 подчиненных);- Аудит контрактов с поставщиками ресурсов;- Обработка статистики продаж;- Составление полной статистики, анализа данной статистики и прогнозирования цен на следующие сезоны;- Вывод ВСЕХ новых направлений (продуктов) на рынок;- Распределение федеральных квот;- Определение пропорций «мягких» и «жестких» квот на сезон;- Взаимодействие с представителями сторонних организаций (в пределах компетентности) в процессе выполнения функциональных обязанностей.- Переговоры с компаниями, предлагающими услуги по продвижению продукта и цен на него на рынке;- Участие в создании и корректировке ПО компании;- Создание бланков для электронных рассылок;- Участие в тендерах по выбору рекламной кампании на сезон и т.п. - Определение ценовой политики направления- Работа с принимающими компаниями- Обеспечение наземного обслуживания- Заключение договоров- Соблюдение стандартов качества турпродукта- Урегулирование спорных вопросов