Разработка проектов по продвижению товара на рынке:- анализ деятельности конкурентов- мониторинг рынка сбыта- проведение презентаций потенциальным клиентам- размещение информации и рекламы на тематических сайтах, в газетах и журналах.- разработка рекламных буклетов и дальнейшее их распространение.- разработка системы скидок для постоянных клиентов. Поиск клиентов для реализации продукции:- работа с физическими лицами.- привлечение к сотрудничеству руководителей среднего звена.- переговоры на высшем уровне с руководством строительных магазинов.Заключение контрактов с крупными строительными организациями на поставку лакокрасочных материалов.Оптимизация процессов работы внутри фирмы:- оптимальное распределение обязанностей между сотрудниками.- структурирование рабочего времени.Контроль взаиморасчётов между поставщиками и заказчиками предприятия.