Исследование региональных рынков недвижимости:- Социально-демографическая ситуация регионовгородоврайонов - Обеспеченность регионовгородоврайонов торговыми, офисными, гостиничными, жилыми площадями- Политическая ситуация, состояние экономики региона- Ежеквартальный мониторинг рынка: текущая ситуация, планируемые проекта, оценка качества предложения- Выбор приоритетных регионовгородоврайонов для реализации проектов с определением оптимального формата (БЦ, ТЦ, Гостиница, Жильё, МФК)Подготовка концепции строительства:- Формат (ТЦ, БЦ, Гостиница, МФК)- Класс объекта- Площадь объекта- Подготовка рекомендаций по пулу арендаторов- Формирование ставки арендыпродажиКоординационная деятельность;Участие в согласовании проекта;Оперативный маркетинг;С 08.2008 И.О. Руководителя Управления Маркетинга;