Должностные обязанности:
Создание выставки «с нуля», разработка концепции, плана размещения, подготовка бюджета и контроль за расходами, минимизация оных. Разработка сценарного плана презентаций и показа новинок. Разработка документов, прайса и рекламная компания. Распределение обязанности среди подчинённых, бонусная структура поощрений. Ведение переговоров с топовыми брендами и первыми лицами компаний.
Описание деятельности компании:
Основные виды деятельности: - организация и проведение международных специализированных выставок, конференций, симпозиумов и другой культурно-просветительской деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом; - организация постоянно действующей электронной выставки-ярмарки продукции дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, инженерного обеспечения, энергосбережения, водоснабжения и водоотведения, транспорта и связи, благоустройства и озеленения, санитарной очистки города для предприятий и организаций, входящих в структуру Комплекса городского хозяйства Москвы; - исследование конъюнктуры рынка в сфере производства и продажи продукции дорожного и жилищно-коммунального хозяйства; маркетинговые исследования; - издательская и рекламная деятельность.