1. Разработка комплексных маркетинговых программ, стратегии развития бизнеса 2. Стратегическое и оперативное управление маркетинговой и сбытовой деятельностью компании3. Разработка бизнес-процессов основных подразделений предприятия (маркетинг, логистика, продажи)4. Планирование и прогнозирование объемов продаж, контроль за дебиторской задолженностью 5. Анализ результатов деятельности компании6. Формирование команды‚ разработка системы мотивации персонала7. Проведение переговоров с VIP-клиентами 8. Контроль полного цикла закупки от формирования заявок до поступления товара в продажу 9. Построение ассортиментной политики -оптимизация товарного ассортимента; контроль количественных и качественных экономических показателей товара- выявление лидеров и аутсайдеров) 10. Разработка и контроль мероприятий по стимулированию продаж (проведение рекламных акций, направленных на продвижение товара 11. Управление товарными запасами12. Оптимизация ценообразования 13. Анализ рынка, изучение и формирование спроса14. Обучение персонала