Основные задачи: Оценка эффективности работы персонала. Изменение сложившейся системы закупок. Ликвидация неликвидных запасов предприятия. Обеспечение Предприятия МТЦ.Обязанности: Контроль действий сотрудников. Контроль «чистоты» проводимых сделок. Проведение переговоров для улучшения цен, условий закупки. Составление базы поставщиков. Введение критериев оценки поставщиков. Разработка документации и плана мероприятий по реализации неликвидных запасов. Проведение переговоров по продаже неликвидов. Мониторинг и анализ рынка.Достижения: На ряд закупаемых материалов удалось добиться уменьшения цены на 15-20%. Уменьшено количество злоупотреблений менеджеров отдела закупки. Уменьшено количество неликвидного материала на складах предприятия.