5

Юлия Шерстневская

00000
О себе

Если ты знаешь, куда идти, любая дорога приведёт тебя туду...

Опыт работы
Call-центр SONNETTE (Forte-it)
Начальник отдела развития и продаж
Должностные обязанности:

Развитие call-центра и услуг,прямые продажи, создание и контроль отдела продаж, участие в переговорах, выставках и др.

Описание деятельности компании: Полный спектр услуг call-центра: горячии линиии 8-800 - в т.ч со сложными алгоритмами обработки вызовов, ПО для регистрации кодовучастников,взаимодействие со всеми каналами регистрации (sms,IVR, сайт, бд), техническая поддержка, горячии линии качества, мультибрендовые горячии линии и т.д маркетинговые исследования и опросы sms-маркетинг IVR аренда операторскихз мест, выделенные операторыРазработка, продажа и тех. обслуживание системы Call-o-call (ПО для корпоративных call-центров)
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.