Такая же как Татьяна Панфилова. Грудью ложилась ради работы, задерживалась, а из меня выжали все соки.
формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий; ценообразование, составление планограмм с учетом стандартов мерчандайзинга, разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории (совместно с дирекцией по маркетингу), поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров; организация закупок товаров, их доставки и хранения; мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов, анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом; руководство и координация деятельности сотрудников отдела (закупщиков) с целью обеспечения максимальных плановых показателей по категориям товара.