1

Ирина Тарасова

00000
О себе

6 лет - опыт работы в маркетинговом Агентстве. Планирование, организация, проведение и оценка эффективности промопрограмм (увеличение объемов продаж в 1,5 - 4 раза, узнаваемость и популярность рекламируемых брендов). Вывод на рынок таких продуктов, как ликер Baileys (дегустации и подарки-при-покупке), шоколад Kit-Kat (театрализованное мероприятие в Москве и 12 городах России). Организация и успешное проведение выставок, конференций, сэмплингов, дегустаций, специальных мероприятий и массовых программ.8 лет - работа в сфере производства торгового оборудования, рекламных конструкций, POSM, полиграфии.Отличное знание рынка торгового оборудования и материалов для оформления мест продаж, рекламных конструкций, материалов для производства и технологий (литье, формовка, деревообработка, металлообработка, полиграфия, шелкография). Навыки отбора поставщиков (отслеживание ситуации на рынке, новых материалов и технологий, проведение тендеров, контроль качества предоставляемых услуг и производимой продукции). Умение правильно составить задание (взаимодействие с дизайнерами, правильный подбор материалов и технологий для воплощения креатива, контроль соответствия заявленного качества). Знания потребностей и особенностей торговых точек и сетей.Успешный управленческий опыт и маркетинговые знания.Организация работы с региональными представительствами, работа с подрядчиками. Выстраивание эффективного взаимодействия между структурами. Навыки делового общения в продажах и закупках.Знания особенностей маркетинговой политики западных компаний.

Опыт работы
Арсений-Студия
Начальник отдела продаж
Должностные обязанности:

Управление продажами. Организация эффективного взаимодействия между подразделениями. Координация работы сотрудников отдела, обеспечение загруженности, мотивационные программы, аналитика.Творческое взаимодействие с ключевыми клиентами компании.Дизайн и проработка POSM и торгового оборудования (shop-in-shop, POSM, торговое и дисплейное оборудование). Контроль исполнения заказов, качества, сроков и бюджета.Поиск и отбор подрядчиков и поставщиков. Проведение тендеров. Организация взаимодействия, контроль выполнения заказов.Организация участия компании в конкурсах и мероприятиях POPAI.

Описание деятельности компании: Дизайн, разработка и производство торгового оборудования и материалов для оформления мест продаж
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.