2

Екатерина Грених

00000
Опыт работы
ЗАО Служба обработки телефонных звонков Фортэкс
Директор по развитию персонала
Должностные обязанности:

Управление главным звеном в системе продаж компании -- Call- centre. Развитие коллектива, увеличение роста продаж, новые решения в области повышения квалификации сотрудников, осуществление контроля над деятельностью 26-ти человек (операторы-продавцы, супе

Описание деятельности компании: Высокотехнологичный многопрофильный CAll-centre. Наш девиз: Качество нашей работы -- вне конкуренции!
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.