1. Контролирует реализацию планов представительства, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж. 1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития территории. 2. Обеспечивает выполнение планов продаж, поставленных филиалом. 3. Развивает прибыльные новые направления одновременно с расширением существующего бизнеса. 4. Контролирует выполнение планов развития территории. 5. Вносит предложения по повышению рентабельности работы представительства. 2. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами Клиентами. 1. Собирает информацию о ситуации на территориях и анализирует ее. 2. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. 3. Контролирует работу дистрибьюторов с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе. 4. Участвует в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий Клиентам при нарушении ими условий договоров. 3. Организует и контролирует деятельность представительства. 1. Ставит четкие и выполнимые задачи перед непосредственными подчиненными, которые соответствуют целям подразделения рынка. 2. Координирует деятельность отдела, обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников. 3. Анализирует ход выполнения поставленных задач и вносит соответствующие коррективы. 4. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов. 5. Анализирует отчеты по продажам по каждому направлению как команды в целом, так и по каждому сотруднику. 6. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности. 7. Обучает менеджеров по оптовым продажам и региональных менеджеров стандартам продаж. 8. Отслеживает соблюдение ценовой политики в городе и регионе. 9. Реализует программы, направленные на продвижение продукции.