Анализ и обсуждение условий работы на год (Годовое Соглашение). Заключение контрактов по условиям присутствия продукции.Оптимизация ассортиментных матриц в зависимости от форматов торговой сети. Эффективный контроль бюджета листинга и присутствия в течение определенного срока или бессрочно, количества открывающихся новых магазинов и их листинга, использования рекламного бюджета, предоставления скидок на время акций, логистических затрат, начисления ретро-бонусов.На лучших условиях и в кратчайшие сроки ввод новых позиций, новой упаковки, изменение цен. Блокировка выставления штрафных счетов за недопоставки и прочие возможные нарушения. Анализ и выбор количества и вида рекламных акций (промо-план на определенный период), решение проблемы поставок, ООS в магазинах, работа с менеджерами в магазинах и установление рабочих контактов с ними, блокированиеразблокирование позиций в матрице сети и др. текущие вопросы.Аналитика и отчетность для руководства. Подготовка и отслеживание информации и изменений текущего листинга, ведение базы региональных сетевых клиентов, учет и контроль использования бюджетов, учет и контроль выполнения обязательств в соответствии с заключенными контрактами.