- отборзаказ продукции поставщикам;- мониторинг рынка по группам;- определение региональной и местной политики закупок (поиск, переговоры, заключение контрактов); - поиск поставщиков и поддержание взаимоотношений с ними;- определение регионального ассортимента на уровне SKU;- работа с федеральными контрактами на региональном уровне; - обеспечение достижения запланированных показателей по товарообороту, марже, товарному кредиту и товарному запасу по товарной категории; - разработка и проведение промо-акций, достижение наилучшего предложения для покупателя. Управление контрактами: -моделирование условий закупок; -сбор данных (продажи, оплаты, недопоставки, мониторинг); -моделирование расчета бонусов, участия и штрафов за задержку; -передача данных в финансовое управление.
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111