Должностные обязанности:
Разработка и развитие новых продуктов, анализ потребительских предпочтений, работа над маркетинговой коммуникацией, рекламной концепцией, упаковкой, сотрудничество с медийным агентством, разработка POP материалов, анализ продаж, организация промо активностей.
Описание деятельности компании:
«Нестле» — крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков. В настоящее время ассортимент продукции насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов питания. Основное направление деятельности «Нестле» связано с производством продуктов питания. В 2008 году общий объем продаж корпорации «Нестле» достиг 109,9 миллиардов швейцарских франков. Чистая прибыль компании выросла в 2008 году на 69,4% и составила 18 миллиардов швейцарских франков.