1. Определяю общую концепцию политики развития предприятия. 2. Разрабатываю эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия. 3. Провожу “диагностику” всех производственных, коммерческих процессов на предприятии. 4. Готовлю конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ. 5. Организую расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия. 6. Планирую предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации предприятия. 7. Организую презентацию проектов и графиков их реализации инвесторам. 8. После утверждения проектов организую подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. 9. Довожу утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия. 10. Анализирую экономические, финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития. 11. Разрабатываю методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.