- Руководство отделом маркетинга группы компаний. - Исследования перспективных рынков развития компании. Анализ конкурентов. - Планирование маркетинговой деятельности, контроль качества и сроков выполнения работ, оценка их эффективности.- Бюджетирование.- Оптимизация бизнес-процессов внутри компании.- Формирование программы позиционирования и продвижения компании, маркетинговое сопровождение вывода на рынок новых услуг.- Разработка и изготовление представительской и рекламной продукции, а также корпоративной сувенирной продукции.- Планирование, организация регулярных рекламных кампаний и PR-мероприятий, оценка их эффективности. - Формирование информационной политики компании, налаживание регулярного взаимодействия со СМИ (разработка серии семинаров по продвижению логистических услуг).- Обеспечение участия Компании в отраслевых мероприятиях: выставках, конференциях, а также участие в организации корпоративных мероприятий (презентации открытия филиалов, конференции).- Ведение проекта по созданию нового сайта группы компаний www.hyscm.ru и его поддержанию. Ведение компаний по продвижению сайта в поисковых системах (SEO, Директ). Веб-аналитика (Google Analytics, Яндекс.Метрика).- Создание и поддержание нового сайта чайной компании, входящей в холдинг, Тянь-Жень (www.tianren.ru). - Разработка информационной платформы китайских поставщиков(анализ, бизнес-процессы, процедура работы, дизайн сайта).