4

Яна Якимова

00000
О себе

Личные качества Инициативная, целеустремленная, коммуникабельная, дружелюбная. Умения• Знания Fashion и Beauty рынка.• Знание Microsoft PowerPoint, Word, Excel, Access и Outlook.• Превосходное знание Английского языка, его строя и употребления. Достижения• Во время работы над брендом GLAMOUR в ИД «Конде Наст» я была ответственной за организацию престижных мероприятий, одно из которых – «Женщина года GLAMOUR» – посетила американская артистка Келли Роуленд, что принесло мне огромное удовлетворение.• Летом 2008 я была ответственной за организацию необычного проекта «Забег на шпильках», продвигающего летние номера. • Участие в организации деловой конференции для издателей GLAMOUR всех международных офисов CONDE NAST во время командировки в Лондоне, декабрь 2008г. • Настоящей проверкой моих знаний английского языка был синхронный перевод для архитектурной компании Corgan Dyer в рамках конференции «Развитие авиации в России в 2009г.», организованной при правительстве РФ в марте 2009г. Организаторы и г-н Ричард Гиддингс помощник президента архитектурной компании Corgan Dyer приняли меня за носителя языка! Хобби: Английский и Японский языки и культура

Опыт работы
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ CONDE NAST
Бренд-менеджер журнала GLAMOUR
Должностные обязанности:

• Планирование и разработка маркетинговой стратегии журнала GLAMOUR.• Организация всех мероприятий, специальных проектов и активностей для журнала GLAMOUR в России. ( Неделя шопинга GLAMOUR – ежегодный проект; Забег на Шпильках – ежегодный проект; Церемония вручения премии Женщина Года GLAMOUR – ежегодный проект; Ежемесячные акции – «Выиграй автомобиль BMW, «Выиграй поездку за рубеж», т.д.).• Ведение переговоров с партнерами, рекламодателями журнала в целях спонсорской поддержки. Спонсорами ключевых мероприятий выступали: Escada Beauty, Escada Fashion, Bosco, Bruno Banani fragrance, и др.• Установление и поддерживание деловых отношений с партнерами и рекламодателями журнала, рекламными агентствами.• Приглашение и контролирование посещений как российскими, так и зарубежными артистами мероприятий журнала GLAMOUR.• Привлечение артистов для участия в проектах GLAMOUR.• Координирование маркетинговой кампании в СМИ: TV, Радио, печатных изданиях и Интернет.• Работа с креативными агентствами для создания брендированной рекламной продукции, аудио- и видеороликов, рекламных печатных носителей для outdoor advertising. • Планирование и бюджетирование маркетинговой кампании.• Анализ активностей конкурентов и медиарынка в целом.

Описание деятельности компании: Издательский дом
Общая информация
Отрасль: СМИ
Специализация: Маркетинг
Должность: Бренд-менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.