Цель работы директора-продавца – достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь.Основные обязанности директора.1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.3. Контроль работы всего персонала магазина.4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.7. Решение вопросов по инкассации.8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.9. Обеспечение установленного режима работы магазина.10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.5. Описание работы.1. Организация и управление эффективной работой магазина:- Директор-продавец составляет график работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей.- При работе в торговом зале директор-продавец руководит работой продавцов и определяет их расстановку в торговом зале и на кассе.- Директор-продавец решает с наименьшими затратами проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина.- Принимает участие и решает все внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина и не описанные в должностных и прочих инструкциях для персонала.- Проводит еженедельные и ежемесячные собрания всех сотрудников магазина.- Директор-продавец контролирует ассортимент и качество товаров, предлагаемый покупателям и вносит предложения по ассортименту магазина.- Директор-продавец отслеживает цены на товары из ассортимента магазина у конкурентов и вносит предложения по ценовой политике магазина.- Директор-продавец принимает меры по привлечению покупателей в магазин: предлагает и осуществляет рекламные мероприятия и т.д.- Контролирует правильность составления заказов товароведом, предупреждая дефицит товара, самостоятельно составляет заказы при отсутствии товароведа;- Контролирует работу продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах.- В случае проведения в магазине рекламных акций и промоушенов, нацеленных на привлечение покупателей в магазин, на увеличение продаж, директор-продавец контролирует подготовку и проведение этих мероприятий, организовывая посильную помощь участникам этих акций.- По окончании рабочего дня директор-продавец обязан провести сверку реестра документов с кассовым отчетом.