Анализ рынка: • Анализ сбытовой активности конкурентов; сбытовой и маркетинговой активности дистрибьюторов и изменения их клиентской базы; • Разработка рекомендаций по изменению ценовой и дистрибьюторской политики региона Поддержка и сопровождение деятельности дистрибьюторов: • Создание и контроль деятельности Отделов Продаж Дистрибьюторов (78 сотрудников в косвенном подчинении); • Координация работы Дистрибьюторов между собой и с Ключевыми клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за качеством клиентского сервиса в дистрибьюторской сети; • Координация разработки индивидуальных маркетинговых программ для торговых партнеров; оценка эффективности программ и подготовка рекомендаций по устранению недостатков; • Подготовка и проведение мероприятий по обучению персонала Дистрибьюторов и их клиентов (в год: 30 тренингов, 800 человек обучено); • Подготовка дистрибьюторских конференций; • Контроль дебиторской задолженности; Оценка эффективности работы Дистрибьютора: • Разработка и согласование критериев оценки, сбор, анализ результатов оценки; • Координация разработки планов мероприятий по улучшению показателей эффективности, контроль их выполнения; Привлечение новых Дистрибьюторов: • Оценка на соответствие «Портрету Дистрибьютора», формирование пакета предложения потенциальному Дистрибьютору; • Проведение переговоров, заключение договоров; • Проведение тендеров на территорию между потенциальными дистрибьюторами; Планирование и отчетность: • Разработка и согласование годовых и ежемесячных тактических планов продаж Продукции; участие в разработке годовых бизнес планов, ежемесячных прогнозов. • Контроль своевременности и качества предоставления отчетности о продажах Дистрибьюторов; консолидация и анализ полученных отчетов.