4

Александр Бресский

00000
Опыт работы
ООО Вулкан
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Должностные обязанности:

1. На основе планов Отдела планирование индивидуального объемы сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной Клиентской базы.2. На еженедельной основе планирование графика посещений и обзвона Клиентов.3. В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярный обзвон и личное посещение существующих и потенциальных Клиентов, проводя с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.4. Организация подготовки и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими Клиентами.5. В порядке, установленном на Предприятии, осуществление комплекса мер по проверке надежности и кредитоспособности Клиентов-потенциальных дебиторов Предприятия.6. Личное принятие заказов всех Ключевых Клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж.7. При необходимости, консультация Клиента по оптимальному составлению Заказа исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Ключевым Клиентом.8. В рамках условий, упомянутых в п.7, а также с учетом качества существующей задолженности Клиента и его кредитной истории, стремиться к максимальному размеру Заказа не только по объему, но и по ассортименту.9. На основе действующих в Компании правил и нормативов определение размеров скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с Начальником Отдела.10. Осуществление мерчандайзинга.11. Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами. Анализ случаев возвратов и отказов. Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем.12. Ведение работ по обучению персонала Клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров Компании.13. Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности своих Клиентов. Принятие всех возможных мер к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.14. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на Предприятии правилами, участие в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т.п.15. Ведение истории продаж по каждому своему Клиенту, а также собор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.16. Собор и систематизация всей доступной информации о конкурентах17. По запросам Руководства двать оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен.18. При наличии соответствующих решений Руководства проводить работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.19. Постоянно повышаьт свой профессиональный уровень.20. Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.21. Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны.22. Поддержка хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива.23. Выполнение служебных поручений своего непосредственного Руководителя и прямых начальников.

Описание деятельности компании: Организация, создание и продажа Call-Центров, IVR, АСО
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Информационные технологии
Должность: IT-менеджер
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.