Евгений Александрин

Евгений Александрин

00000
О себе

Профессиональные навыки:
• Стратегическое планирование.
• Интегрированные маркетинговые коммуникации. Управление и продвижение брендов.
• Разработка и развитие бренд-буков. Бренд-аудит.
• Управление отделом, создание эффективной команды.
• Разработка и внедрение системы оценок по основным функциям.
• Стандартизация и оптимизация основных процессов.
• Бизнес-планирование, управление бюджетом.
• Анализ рынка, активности конкурентов. Изучение лучших мировых практик.
• Внутрикорпоративный PR по направлениям деятельности (в том числе написание текстов для внутрикорпоративных СМИ).
• Построение эффективных коммуникаций со смежными подразделениями, Дочерними обществами, третьими лицами.
• Подготовка проектной, полугодовой, годовой отчетности.
• Организация и проведение тендерных процедур.
• Управление документооборотом.

Компьютерные навыки:
• ПК: SAP, СЭД, 1С УПП, Windows, MS Office, почтовые программы, интернет браузеры, Pinnacle Studio Plus, Picasa, Sound Forge, Mind Manager.

Личные качества:
• Активная жизненная позиция, внутренняя мотивация, культура результата.
• Системный подход, ответственность, гибкость, честность, стрессоустойчивость.

Опыт работы
Газпромнефть - Битумные материалы, ООО
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций, Блок прямого подчинения
авг. 2015
окт. 2016
Должностные обязанности:

• Продвижение корпоративного и розничных брендов Компании: конгрессно-выставочная деятельность в РФ и за рубежом; b2b и протокольные мероприятия; брендирование промышленных объектов и спец. транспорта; оформление офиса; сувенирная, полиграфическая продукция. Бренд-аудит.
• Участие в создании портфеля розничных брендов битумного направления.
• Управление системой объектов интеллектуальной собственности.

Достижения: • Выстроил систему маркетинговых коммуникаций с нуля. • Внедрил типовой механизм взаимодействия с логистическими компаниями в части брендирования спец. транспорта. • Согласовал на уровне материнской компании визуальную айдентику битумного бизнеса.
Описание деятельности компании: Нефтепереработка (производство и реализация нефтепродуктов)
Газпром нефть, ПАО
Начальник отдела выставок и социальных проектов (до 2011 года Главный специалист), Блок корпоративных коммуникаций
июня 2009
авг. 2015
Должностные обязанности:

• Продвижение корпоративного и розничных брендов Компании: конгрессно-выставочная деятельность в РФ и за рубежом; спонсорство; b2b, представительские, протокольные и внутрикорпоративные мероприятия; брендирование социальных и спортивных объектов; наградная, сувенирная, полиграфическая продукция.
• Развитие и продвижение социальных брендов Компании.
• Годовая отчетность Компании.

Достижения: • Построил работу отдела с нуля. Обеспечил реализацию ежегодно растущего объема внеплановых проектов. • Вывел годовую отчетность Компании в число лидеров по отрасли и среди крупных международных компаний. • Вывел в число лидеров по отрасли выставочно-конгрессную деятельность Компании. • Повысил эффективность закупки услуг. • Повысил эффективность брендирования социальных объектов в регионах. • Построил полноценную систему интерьерного и экстерьерного брендирования, оформления мероприятий, производства POSM-материалов. • Построил эффективную коммуникацию с Дочерними обществами по направлениям деятельности.
Описание деятельности компании: Нефть и газ
Контент-Хаус, ООО
PR-менеджер
февр. 2008
марта 2009
Должностные обязанности:

• Разработка и реализация PR-стратегии; анализ эффективности PR-коммуникаций, управление PR-бюджетом;
• Планирование, проведение специальных мероприятий для партнеров и СМИ: презентаций, пресс-конференций, интервью; (Москва, регионы), участие в отраслевых выставках (Россия, за рубежом);
• Подготовка и размещение статей, пресс-релизов, информационных материалов; пресс-клиппинг;
• Формирование лояльного пула журналистов в (центральные - региональные, отраслевые и деловые СМИ), формирование и поддержание имиджа компании;
• Разработка и контроль сайта компании;
• Разработка дизайна продукта, подготовке POS-материалов, сувенирной продукции;
• Участие в проведении исследований рынка: партнеры, потребители‚ конкуренты‚ анализ положения компании;
• Участие в разработке портфеля продуктов компании, позиционировании, ценообразовании, нейминге.

Описание деятельности компании: Сервис-провайдер интерактивных услуг
Обучение
Волгоградский Государственный Педагогический Университет
Английская и французская филология
Диплом с отличием
Повышение квалификации
«Процессный подход управления. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация»
Финэксперт-Тренинг
2007
«Методы исследования взаимодействия пользователей с поисковой системой»
ITONLINE GROUP
2007
«Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
Московская бизнес школа
2010
«Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам»
Русская школа управления
2011
«Анализ и структурирование информации. Принятие решений»
-
2013
«Стратегия и брендинг, Технологии и производство, Креатив»
-
2014
Общая информация
Отрасль: Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Специализация: Маркетинг
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
в браке
Санкт-Петербург
Контакты
http://linkedin.com/www.linkedin.com/in/евгений-александрин-69b341106
Языки
Английский (Свободный)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.