Создание предприятия «с нуля» с полным обеспечением его деятельности. В результате разработан с уровня идеи и реализован проект рекрутингового агентства, включая идеологию, позиционирование, корпоративную политику, план маркетинга; разработано 2 версии корпоративного сайта; адаптированы западные технологии direct recruitingheadhunting и разработана авторская 3-ступенчатая программа обучения «Анатомия рекрутинга»; разработан и внедрен полный комплект автоматизированных компьютерных форм правоустанавливающей, бухгалтерской и отчетной документации, прогрессивная система оплаты и мотивации персонала; поставлены управленческий, кадровый и бухгалтерский учет; разработан брендинг-план – от логотипа до корпоративных презентаций; подготовлена текстовая часть всех публикаций (правовая, справочная и учебная документация, более 10 статей, ряд комментариев в центральной и региональной прессе; весь контент корпоративнго сайта); лично привлечены к сотрудничеству ряд VIP-клиентов (в т.ч. HILTI Distribution Ltd. и Procter & Gamble).