1

Светлана Косарева

00000
Опыт работы
ООО МедиаМаркет Контакт
Менеджер по работе с клиентами в отделе претензий
Должностные обязанности:

Разрешение проблемных ситуаций, связанных с браком товара или же просто обменомвозвратом или принятием товара на экспертизуПринятие самостоятельных решений в разрешении спорных моментов, аппелируя соответствующими нормативными актамиУдержание клиента в рядах покупателей различными путями, соблюдая этические и коммерческие интересы компанииРазрешение конфликтных ситуаций в режиме реального времениКонтроль качества работы стажеров и операторов со стажем работыПроведение семинаров по рекламациям для стажеровКорректные и тематически информационно наполненные ответы на вопросы и комментарии пользователей в соответствующем разделе интернет-сайта (удалениеразрешениеответ на вопросы клиентов на сайте)Подготовка документации для проведения семинаров, обмена, возврата и экспертизыОценка работы всех операторов (прослушивание разговоров, составление отчета о работе, выявление ошибок операторов, контроль качества работы и т.п)Предоставление информации для юридического отдела для последущего внесения в «Договор публичной оферты»Состаление новых условий работы (новых правил), нацеленных на сохранение клиента и избежание проблемных ситуацийСоставление VIP заказов для клиентов, проведение заказа от 0 до 100% отгрузки, подготовка всей документации, договоров для оплаты (безналичный расчет), составление отчетности для бухгалтерии

Описание деятельности компании: Продажа элитной парфюмерии, косметики, контактных линз, ювелирных украшений, бижутерии и профессиональной косметики для волос
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.