Разрешение проблемных ситуаций, связанных с браком товара или же просто обменомвозвратом или принятием товара на экспертизуПринятие самостоятельных решений в разрешении спорных моментов, аппелируя соответствующими нормативными актамиУдержание клиента в рядах покупателей различными путями, соблюдая этические и коммерческие интересы компанииРазрешение конфликтных ситуаций в режиме реального времениКонтроль качества работы стажеров и операторов со стажем работыПроведение семинаров по рекламациям для стажеровКорректные и тематически информационно наполненные ответы на вопросы и комментарии пользователей в соответствующем разделе интернет-сайта (удалениеразрешениеответ на вопросы клиентов на сайте)Подготовка документации для проведения семинаров, обмена, возврата и экспертизыОценка работы всех операторов (прослушивание разговоров, составление отчета о работе, выявление ошибок операторов, контроль качества работы и т.п)Предоставление информации для юридического отдела для последущего внесения в «Договор публичной оферты»Состаление новых условий работы (новых правил), нацеленных на сохранение клиента и избежание проблемных ситуацийСоставление VIP заказов для клиентов, проведение заказа от 0 до 100% отгрузки, подготовка всей документации, договоров для оплаты (безналичный расчет), составление отчетности для бухгалтерии